Только вот счастье длится недолго. Маша отскакивает от нее, поднимаясь на ноги и за голову берется.— Забудем. Мы просто забудем. — быстро говорит девушка, уходя прочь.
— маша! Да подожди ты, твою мать. — блондинка из бассейна выскакивает, быстро тапки надевая и за девушкой пробегает.
— Я же попросила. У меня парень еще есть. Я не хочу выглядеть в его глазах ужасным человеком. — опуская глаза в пол. Стыдно ей. Не хочет она расстраивать дашу, так же как и лизку.
— А ты видишь, как он к тебе относится? Как смотрит на тебя? — ближе подходит, вжимая брюнетку в стену. Только вот маша чуть ниже ее будет, поэтому приходится голову наклонять.
— Разве это твое дело?
Молчит, поэтому маша напрягается. В мысли ее залезть не может, поэтому лишь гадать остается. Мокрые, холодные ладони ложатся на ее талию, от чего девушка вздрагивает, ничего не делая.
— Не мое. Жаль мне тебя. — слова тянет, а голова все ближе и ближе к таким губам манящим.
— Не нужна мне твоя жалость! Разве просила? — уже тише, не хочет спугнуть сама того не понимая. Страшно ей. Не за себя. Страшно что будет так же, как и с макаровой. Только вот сейчас об этом не думает, когда губы вновь чувствуют чужое тепло. Хочется забыться. Забыть все свои проблемы. Все что предстоит дальше.
Поэтому и отвечает. Ближе прижимается, вновь запуская руки в мокрые волосы и сжимая их в кулачках. А блондинка будто бы в ней растворяется, пробивается все дальше, углубляя поцелуй и руки на талии тонкой сжимает.
— даша! Ты тут, там зовут… — радостное лицо лизы меняется в ту же секунду. Даша не слышит или просто не хочет слышать, а вот маша резко назад отстраняется, головой об стену чуть ли не ударившись. — Ты как... зачем блять, ну зачем... ?
— лиза. — брюнетка видит, как девушка уходить собирается, а на лице у той слезы уже стекают по щечкам. За руку ее хватает к себе лицом поворачивая.
— Чем она лучше меня!?маша, просто ответь! — на крик срывается, пытаясь руку свою вырвать, только вот хватка у маши крепкая.
— лизок, успокойся пожалуйста. — в диалог даша включается, подходя ближе к девушке.
— А ты вообще не трогай меня! Я все тебе рассказывала, и про нее, и про, то что чувствую! Ты сказала, что она не достойна меня, а теперь что!? Тебя она достойна да!? — сейчас из ее рта вылетают совсем ненужные слова. Теперь уже и маша начинает задумыватся. Только вот ей не нужно все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
ФанфикДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...