глава 14

85 2 0
                                    


— Девки! Первый снег в новом году! — воодушевленный крик лизы бьет по ушам, а двое девушек до сих пор друг от друга не отстраняются. Любят все же.

Утро, 1 января. На всеобщее удивление утром ничего разбито не было. Если не считать пару тарелок и стаканов. Лиза слишком сильно увлеклась танцами.

— Девки, подьем! У вас еще гора посуды для мытья. — света радостная бегает меж полуспящих девушек.

— токарова, отьебись! Ты вчера вообще сама первая вылетела, еще и радуется сейчас. — Саша с дивана удобного встает, а поясница болью отдает. Все таки брейк данс на полу был лишним.

— Зато машка тебе так хорошо выбила! Я даже приахуела немного. Где она кстати? — осматривается, не замечая в комнате виновницу ее прекрасного настроения.

— В душе. — даша в телефоне залипает. Внимания никакого на девушек не обращает.

— Тут я уже, чего кричите, как будто лотерею выиграли? — в зал маша проходит, укладываясь рядом с дашей которая в этот же момент телефон убирает, девушку к себе ближе прижимая.

— Лучше, чем лотерея! Нам не нужно мыть посуду-у-у. — тянет слова, как будто бы в песне, размахивая руками и пританцовывая на месте. Видимо впервые у светы такое.

— Телки! Пиздец! Это полный пизец! — Лиза, что до этого на полу лежала вскакивает на ноги, размахивая телефоном. — Нас утвердили! Мы едем в Моску завтра!

— Завтра?!

— Завтра?!

Ева с сашей в один голос вопят, поворачивая голову в сторону лизки. Даша же хмыкает, машу к себе сильнее тянет.

— Додумались. Делать отъезд второго января. Саныч сам то встанет? — поцелуева смехом заливается, когда и остальные настроение ее подхватывают. Только вот маша кажется ничего не понимает.

— В Москву? И надолго вы туда? Зачем вообще? — на ухо Даше шепчет, да бы она ей ответ дала. Знает, что точно скажет все.

— Турнир будет. В прошлом году не попали, в этом как видишь. На пять дней едем в общем. — поясняет четко. Видит взгляд грустный, от чего кажется сама ехать отказаться хочет.

— Я через неделю в Канаду улетаю. У нас день буквально будет, чтобы вместе его провести. Да и..тренировки у меня сейчас часа по три-четыре будут.

по ту сторону любви Место, где живут истории. Откройте их для себя