- Я подумаю еще над этим. - и в зал уходит, оставляя девушку одну. Хотя, о чем думать, проштрафилась. Надо исправлять, заодно, узнает - Я подумаю еще над этим. - и в зал уходит, оставляя девушку одну. Хотя, о чем думать, проштрафилась. Надо исправлять, заодно, узнает ответы на мучающие ее вопросы, может, секрет узнает, как легко относится к жизни и ее подножкам? Хотя, это не подножки, а болотные ямы под ногами.⁃ Вставай, пьяница, тебе разве на работу не нужно? - лениво говорит Даша. Обратно в дом она приехала лишь спустя час, не хотелось ехать быстро.
⁃ Блондинистая ты бошка, я разве не писала про отгул вчера? - телефон в руки берет и в чат с начальником заходит. Глаза расширяются с каждой секундой, а после та телефон даше тянет.
⁃ Еблан, козел, да чтобы твоя жена недовольна всегда тобой была, пошел ты нахер, я увольняюсь. Блять.. - выплевывает даша.
Пару секунд молчания и заливистый смех разносится по всему дому. Поцелуева на диван садится, смеяться не переставая.
⁃ Смешно тебе, да?! Я, блять, без работы осталась! - в бок ее толкает и телефон забирает. Заблокирована. Теперь точно без работы.
⁃ Да не парься, устрою я тебя к себе. Да и смены там только тогда, когда нужно им. Поэтому при деньгах будешь. Ты лучше расскажи где Найт? Двери были открыты, а дома его нет.
⁃ А, дак он не убегал вчера разве?
⁃ Ты разве не закрывала двери?
⁃ Так бля, мы в речке купаться хотели, не помнишь что ли? Не парься, посмотри в каждой щели. Найдется. А сейчас лучше подай воды, а то я умру скоро. - и поцелуева правда надеется, что он найдется, ведь потерю еще одного лучшего друга она не осилит.
*
⁃ Две текилы и виски. - на выдохе произносит девушка, усаживаясь за барный стул. Сегодня людей с утра предельно много. И к чему такое пристрастие, особенно с утра?
⁃ машка, так ты согласна на прогулку? - на соседний стул падает лиза и, поворачиваясь к красавице лицом, на барную стойку голову кладет, руками поддерживая.
⁃ Разве что на час. Потом у меня тренировка. - пожимая плечами отвечает маша, а после чувствует писк над ухом.
⁃ Они не поверят! Машка, я буду ждать тебя после смены на улице. - и в коморку убегает, прячась от начальства и хватая в руки телефон. Номер саши набирает, когда та трубку берет, буквально орет в динамики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
ФанфикДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...