глава 13

88 3 1
                                    


Теперь маша не чувствует себя дискомфортно рядом с Дашей, а сама блондинка безумно рада, что маша наконец то сама может взять ее за руку или просто обнять. Она надеется, что в Новый Год они войдут вместе. Просто надеется.

31 декабря. Канун Нового года чувствуется даже в самой маленькой щели.

- даша, ты будешь украшать или нет? Все придут только к девяти, света с евой вообще на час позже. Все принесут что то свое, поэтому выдохни и расслабься. - маша улыбается, достав из кладовки какие старые и пыльные игрушки.

- Думаешь, я за них переживаю? За квартиру больше, как бы они не разъебали ничего ценного. - усмехается, подходя ближе к девушке и взяв первый попавшийся шарик на елку вешает.

- Красиво сделать нужно. Все таки, Новый год. Я вот уже лет пять елку не украшала. - чувствует на себе взгляд даши, от чего лишь отмахивается. Не хочет говорить пока.

- Тогда чего медлить то? Нужно действовать! - в бок ее толкает легко, от чего по квартире смех разливается.

Елку украшают довольно долго. Даша разбила пару шаров, от чего пришлось заметать осколки и мыть полы чтобы от мелких избавится.

- Елка большая, ни ты, ни я, не достанем. Как верхушку вешать будем? - размышляет маша, накручивая в руках красивую звездочку.

- Вот так. - Даша ближе подходит, обхватывая девушку за бедра и вверх поднимая.

- Ты чего, отпусти! Сломаешься, и что потом делать?

- Вешай давай. Красиво только. - усмехается, вверх глаза поднимая. А когда видит, что звезда на месте опускает девушку на пол.

Обе сейчас друг на друга смотрят, а маша к ней тянется. Обнимает за шею, чуть на носки привстав. Ей спокойно с ней. Она впервые не слышит упреки за то, что просто хотела нарядить елку. Мало того, даша еще и поддержала ее в этом.

- Ну все, нежности оставим на самый вечер. Мы же договаривались, что каждый что-то принесет? Давай, может, тоже что-то приготовим?

-Ты сама захотела приготовить что-то? Даш, да ты растешь на глазах. - и вновь смеется, уходя на кухню. Даша за ней поспевает, натягивая на себя фартук.

- Ну мы можем картошку сварить. Ты же вчера покупала что-то для салата? Ну вот. А я там уже как-то картошку почищу и сварю.

по ту сторону любви Место, где живут истории. Откройте их для себя