А в ответ лишь гудки. Телефон выключен, она опять одна. Все спят уже крепко, поэтому высказаться некому. Лишь Дашу представляет. Объятия ее. Они похожи на объятия мамы.. только сейчас она поняла это. Только вот ей еще хуже стало. Ни даши, ни мамы рядом нет.Машу трясет. Крупной такой дрожью. Телефон и зарядку хватает, выходя в вагон и к туалету проходит. Там всегда розетка есть. И слава богам, что она оказалась рабочей.
Сейчас она надеется, что даша не спит. Что включила свой телефон. Ей нужно поговорить. Услышать ее голос.
Мучительные гудки. Сейчас глубокая ночь, они стоят на какой то станции. А гудки все продолжаются.
Третий.
Четвертый.
Пятый.
— маш, ты чего..? — голос из трубки слышится, а маша заново зарыдать хочет. Знает что поступает эгоистично, звоня ей в такое время и заставляя волноваться. Только вот поделать с собой ничего не может.
— Даш..с тобой все хорошо? Прости что разбудила, просто я..
— Ты плачешь? Что случилось? Он тебя обидел? — перебивает. Даша слышит шуршание, видимо на балкон выходит.
— Да..то есть нет, он не обидел. Просто сон..мама. — так же тихо, с надрывами. Сложно ей, не может одна справится. Готова уже к парню прийти, только бы одной не оставаться.
— Тшш...слушай мой голос, кисуль. Слушай и успокаивайся, ладно? Все хорошо будет, я рядом с тобой. Ляг на постель и представь, что я рядом с тобой. — шепчет, успокаивая.
А маша в купе обратно заходит, ложась на свое место и глаза прикрывая. Телефон до сих пор с вызовом включенным, она тихо всхлипывает, слушая ее голос.
— Молодец, кисуль, слушай меня. Сама красивая. Нужная. Никто не обидит тебя больше. Не посмеет. Что бы не случилось, я рядом. — а спустя минут 10 такого монолога отключается. Услышала сопение тихое и сама успокоилась.
***
— Когда рейс? — маша максиму подходит. Не выспалась она, а утром прослушала все.
— Через полчаса посадка. Может ты хочешь..
— Спасибо. Я в магазин схожу. — не хочет она его слушать. Подошла только потому, что Кристины не было рядом. Телефон вибрирует, а на экране она уже знакомый номер видит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по ту сторону любви
ФанфикДве противоположности. Фигуристка что всю свою жизнь стремилась попасть на Олимпиаду вместе с партнером. И Хоккеистка, которая заканчивает свою карьеру в свои 20. Две противоположности которых связывать может только лед. И общая знакомая. Только вот...