11 глава

79 4 2
                                    


— Сделать то, что не успела. Считай это моим подарком за твой выигрыш. — и маша только вопрос задать хочет, как шершавые и пухлые губы врезаются в ее собственные. Холодные руки на шею ей ложатся, притягивая все ближе к себе.


А Машу будто бы током бьет. Отстранится от нее не может, но и на поцелуй ее не отвечает. Ждет пока сама отстанет от нее.

— Зачем..? — тихо шепчет девушка, с недопониманием заглядывая в глаза блондинки. Хочет возразить, но не успевает.

— машка! Машка, звезда ты! А я видела все! Снимала даже! — смеется Лиза, подбегая к девушке и обнимая ее, да так что романова чуть ли не падает.  Сзади замечает улыбающихся девушек, что подходят все ближе к ним.

— Спасибо лиза, рада что тебе понравилось. — улыбается маша, невесомо прижимая девушку к себе.

Только в этот момент приходит осознание, что она до сих пор стоит в этом платье, которое по мнению парня было слишком вызывающим. Только вот девушке оно нравилось. Все ведь скрывали плотно прилегающие к ногам лосины, чего тогда боятся?

— Ну наряд у тебя конечно...я бы дала. Лишь бы ты дала. — смеется ева, подходя ближе к маше.

— Красивый, да? Максим говорит "слишком вызывающ", но я так не думаю. Да и... ладно, ничего. — отмахивается рукой, с улыбкой осматривая всех девушек. Читала еще сегодня утром, что сезон их игр закрыли до Нового года.

— Забей ты на него! Лучше, будь как мы! — слышится смех токаровой, которая ева к себе за талию притягивает. А та даже и не понимает ничего.

— Мне идти пора, может еще увидимся. Ну с лизкой так точно. Сегодня на вечерней. — улыбается маша, как видит, что ей кристина рукой машет, к себе подзывает. Кидает последний взгляд на дашу, что до сих пор с ухмылкой стояла. Уходит, оставляя пятерых девушек вновь переговариваться между собой.

— Ты звала? — подбегает к тренеру маша, заходя вслед за ней, в кабинет. На диван падает, снимая коньки.

— Помнишь, что у нас Мир на носу? Нужно готовить новую программу. Тренировки дольше и усерднее. Только.. вижу я, что у вас уже не все как раньше было. На льду вы блистали, и не только из-за костюмов и самого проката. У вас горели глаза глядя друг на друга. Что сейчас произошло между вами? Может дело не мое, ты прости.

по ту сторону любви Место, где живут истории. Откройте их для себя