Тааак пары у всех начнутся завтра поэтому взяв свою сумку с вещами я пошел в женское общежитие, видели бы вы лицо вахтерши когда она увидела парня в женском общежитии.
Но потом походу поняв что я омега, она посмотрела на меня добрым взглядом.
Я улыбнулся ей и спросил где комната 457.
- на 2 этаже слева - я поблагодарил ее и пошел по тому направлению который сказала мне женщина.
✨Автор.
Сделаю небольшое объявление все фотографии персонажей у меня на канале в тг https://t.me/wattpadrenata_xazbin, я не заставляю вас подписываться, я просто хочу чтобы вы посмотрели как выглядят персонажи, но если вы подпишетесь моей радости не будет предела❤️❤️Ещё вы можете найти меня в NEOBOOK там название аккаунта такой же только фото другое. А дальше приятного чтения.
Я поднялся на 2 этаж и повернув налево стал искать комнату 457, когда я ее нашел дверь была уже открыта и я зашёл туда. Но знаете лучше бы не заходил.
Я застал такую картину как какой то скорее всего альфа, трахает во всех позах девушку, а ей это походу нравиться и она стонет на всю комнату.
Пара сначала меня не замечала, но когда заметила сменили меня таким взглядом, что лучше бы я под землю провалился.
- тебя стучаться не учили - крикнул парень одевая штаны.
- я не должен стучаться в свою комнату - и откуда у меня столько злости и смелости взялось
Он знаете в ахуе сидел прям, но не долго подлетев ко мне схватил меня за горло и прижал к стене
- ты не смей со мной так разговаривать, я тебе ни мама и не папа
Я не собирался конечно просто так сдаваться, я умел постоять за себя, я ногой дал ему между ног отчего он меня отпустил и скрючился от боли, я же успел отойти на безопасное расстояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Teen FictionПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...