✨17✨

29 3 0
                                    

Когда я вышел из столовой и зашёл в туалет меня снова перехватили эти громилы с Миланой.

- как ты посмел, сделать Чони геем? - начала орать эта фурия, - ударьте его сказала она - но они не двигались с места - я что не понятно сказала? - но ей никто не ответил, тогда она сама начала ко мне приближаться, но не успела дойти как ее дернули назад и она упала на пол.

И при этом задралась ее и без того короткая юбка.

Меня же подняли и собирались выходить со мной на выход.

- Чони как ты можешь его защищать? Ты же сам говорил что сотрешь его в порошок, сам говорил что начнешь с ним мутить, а потом бросишь, так почему ты его сейчас защищаешь?

- не смей прикасаться к тому что принадлежит мне - сказал он проигнорировав ее вопрос

Когда мы вышли из туалета, я решил рескнуть и задать интересующий меня вопрос:

- это правда, что она сказала? - спросил я и смотрел в его глаза, он ничего не ответил, а просто продолжил идти на выход из колледжа

Я же спрыгнул с его рук и побежал от него. Он пытался меня догнать, но я успел забежать в комнату и закрыть ее на ключ.

- Юни открой - стучался он в дверь

- уходи я не хочу видеть тебя

- открой, и мы спокойно поговорим

- УХОДИ - закричал я, после этого за дверью стало тихо

Я же лег на кровать и свернулся клубочком как делал тогда когда мне было плохо.

Все альфы одинаковые им нужно только мое тело и ничего больше, я пытался найти себе альфу который полюбит меня не за тело, а за душу, но походу этот мир создан не для меня.

Так я проволился в спасительный сон который помогал мне в такие моменты.

Dream omezhka Место, где живут истории. Откройте их для себя