✨26✨

22 2 0
                                    

Но не дал он мне опомниться, когда он начал входить в меня, от чего я вскрикнул потому что, это был мой первый раз, я закрыл глаза и прикусив губу пытался не закричать еще громче.

- посмотри на меня - обратился ко мне Чонгук, я лишь помотал головой - открой свои красивые глаза и посмотри на меня - он начал гладить мою талию после чего я невольно сдался и открыл глаза.

Он стер слезы которые невольно пошли из моих глаз.

И не двигался пока я не привык тогда, я потянулся к нему за поцелуем и мы слились в очень чувственном поцелуе.

Его темп быстро увеличивался, теперь наши тела тёрлись друг об друга так быстро, как только можно было, одновременно он целовал мою шею:

- не мог перестать думать о тебе во время той гребанной игры - тихо выдохнул он.

Устав от того, что он не видит моего лица, Чонгук усадил меня к себе на колени, оставляя засосы на моей шее.

- эти часы были пыткой, малыш - прошептал Чонгук, прижимая ладонь к моему затылку, приставив лоб друг к другу, а другой рукой он дразнил мою плоть которая уже и так стала твердой.

Он становился слишком напористым, как и я.

Потом Чонгук опять вошёл в меня только уже медленнее, а затем начал увеличивать темп.

- в тебе так хорошо. Это ещё лучше, чем я представлял ранее, черт, в разы лучше того, как я трахал тебя в своих мыслях. - я был в шоке немного от его слов

- не могу дождаться, чтобы заполнить тебя снова, и снова, и снова, Юни.

А от этих слов я чуть не задохнулся, но начал двигать бедрами в направлении члена Чонгука.

Автор.
Ух...ночька была горячей 😅😅😅😍😍

Dream omezhka Место, где живут истории. Откройте их для себя