✨5✨

37 4 0
                                    

Извените что не было главы, забыла выложить 😅😅😅
Но как видите исправляюсь и выкладываю сразу 2 главы.

Ещё раз простите и приятного чтения ❤️

Когда закончились пары, я пошел в свою комнату и пока шел туда встретил ту омегу которая была тогда с Чонгуком.

Не конечно оказалась она стервозной хе-хе.

- чё ты забыл тогда в комнате? - прикопалась она ко мне

✨Автор.
Я сама не знаю чё она здесь делает)) Просто захотелось немного сделать оживление.

Милена Шарден - девушка-альфа, стерва и колледжская шлюха, черные длинные волосы и жёлтые как у змеи глаза.

- ты мне кто чтобы я перед тобой отчитывался? - задал я ей вопрос, а она посмотрела на меня так как будто думала как лучше меня убить

Про нее мне Рида уже все рассказала, с Ридой мы стали очень дружны хотя общаемся от силы 2 дня.

Когда я не получил ответа на заданный мною вопрос я обошел ее и направился дальше к себе в комнату.
Зайдя в нее я увидел Риду она уже готовилась к вечеринке.

- о ты уже пришел Юнги?

- ага - сказал я начал выбирать что же одеть, мой выбор остановился на черных зауженных джинсах, красной рубашке и черно-белых кросах.

Когда я оделся, растегнув верхние 2 пуговицы и подухарился так и оставив ключицы открытыми.

- ты готов - обратилась ко мне подруга

✨Автор.
Риду я буду называть подругой Юнги.

- да - ответил я и увидел как она задумалась

- кстати забыла сказать там будет мой парень и хотела бы вас познакомить - я ничего не ответив просто кивнул, после этого мы вышли из комнаты.

Dream omezhka Место, где живут истории. Откройте их для себя