✨25✨

22 3 0
                                    

Чонгук начал сжимать мои ягодицы, и я почувствовал как у него встал.

Я же хотел большего, и Чонгук это понял, потому что моим возбуждением пропахла вся ванная.

Он поднял меня и отнес на кровать и потом почему то отстранился от чего я заскулил как маленький ребенок, потому что не было тепле которое исходило от Чонгука.

Но потом увидел, что он всего лишь отошёл закрыть на ключ дверь чтобы нам никто не помешал.

Когда он вернулся и наклонился ко мне чтобы поцеловать я обхватил его талию ногами и приблизил к себе поближе.

Пока он целовал мою шею я вдыхал его запах терпкого кофе и корицы.

Сам же я пах морским бризом и лавандой. Отстранившись от меня он посмотрел мне в глаза и спросил:

- ты точно хочешь этого? - я же просто кивнул потому что уже не мог терпеть я хотел почувствовать его в себе. И он это прекрасно понимал.

Он быстро разорвал одежду на себе, а потом принялся и за мою. Когда с одеждой было покончено он начал поцелуями спускаться к моему паху, от чего у меня участилось дыхание.

Он взял его головку в рот и облизнул ее.

- Чонииии - я вскрикнул при таком раскладе событий, раньше мне не кто не доставлял столько удовольствия.

Он же не обратил на мои вскрики ни какого внимания он начал двигать головой вверх и вниз, от чего я начал двигать бедрами ему на встречу.

От чего он зарычал.

И отстранился, я опять заскулил, потому что он не дал мне кончить.

Dream omezhka Место, где живут истории. Откройте их для себя