Выйдя из комнаты мы пошли в неизвестном мне направлении, но я пытался запомнить путь, чтобы потом вернуться обратно когда вечеринка закончиться.
Потому что я был уверен, что Рида останется со своим парнем, а я им буду только мешать.
Вот мы пришли в комнату как его назвала Рида - Мирона.
Когда Рида открыла дверь и позвала меня за собой, я увидел что в комнате уже было достаточно народу, кто то пил, кто то танцевал.Мы подошли к столику за которым сидело 4 парня:
1. Чонгук на коленях у него сидела Милена и принималась к нему, так что он мог свободно заглянуть в ее большой вырез на платье черного цвета.
2. Парень с голубыми осветленными волосами и черными глазами, сильного телосложения.
3. Как я понял парень пилы потому что она уже сидела у него на коленях, где то я уже его видел
4. Тоже хорошего телосложения парень с зелёными волосами и белыми волосами на концах которых был черный отенок.Когда я всех рассмотрел Рида встала с колен того парня и подойдя ко мне начала нас знакомить.
- таааак знакомьтесь это Мин Юнги - это Чонгук - она показала на парня которого я уже знаю - это Фин - она показала на парня с голубыми волосами, он улыбнулся мне, а я ему - это Рон - она показала на парня с бело-черными волосами - а это мой парень...
Закончить она не успела потому что я перебил ее
- Тэхени? - сказал я и посмотрел в такие родные глаза
- Юни! - воскликнул он
- вы знакомы - спросила Рида
Но ей никто не ответил потому что мы с Тэхеном стояли и очень сильно обнимались. Как же мне его не хватало. После 5-минутных обнимашек он все таки ответил на вопрос Риды.
- да мы знакомы, мы друзья детства, это с ним я тебя тогда хотел познакомить.
- аааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Teen FictionПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...