Страх отражался в моих глазах. Я боялся что он может зарезать меня.
Да даже любое прикосновение моей кожи с ножом отдавалось сильным биением моего сердца.
Но прежде чем он успел мне что то сделать дверь распахнулась настежь от чего мне показалось, что она слетела с петель.
А этого мужчину откинуло в стену при этом нож отлетел в угол помещения.
После этого я потерял сознание, нервы и усталость потраченные в этом подвале оказали свои действия на мой организм.
Проснулся я уже в кровати я хотел повернуться, но рука на моей талии не давала сделать мне движение, но после нескольких попыток я все таки смог повернуться на другую сторону.
Лежа на другом боку я увидел рядом с собой мирно спящего Чонгука, ресницы отдавали тень на его глаза, под которыми легли темные круги от недосыпа.
Некоторое время я смотрел на него мирно спящее лицо, потом рукой легонько дотронулся до его губ и провел контур от губ до ключиц.
У него были такие мягкие губы хоть я уже и испытывал их на вкус, но когда дотрагиваешся до них рукой это совсем другое ощущение.
Когда я попытался встать Чонгук резко проснулся и прижал меня к кровати.
- давно ты встал? - спросил он меня и наклонившись оставил лёгкий поцелуй на моих губах, от чего я захотел большего, я схватил его за голову и наклонив ее к себе впился в его губы жадным поцелуем, передавая всю тоску по нему за эти дни
И только после того как мы отстранилась друг от друга я ответил:
- 5-10 минут назад наверное
- хорошо, хочешь покушать
Я лишь кивнул, после этого он слез с меня и одев штаны, а мне дав свою футболку вышел из комнаты, я уже давно понял что мы не в общежитие.
Я одел его футболку и зашёл в ванную которая находилась в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Teen FictionПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...