✨21✨

25 3 0
                                    

Сидя уже за столиком и слушая натации от Тэхена, я заметил как к Чону подошла эта особа "Милена"

Она начала целовать его в губы, а он ей ответил.

Я не мог на это смотреть поэтому написал ему:

Я: приятно целоваться с ней?👿

Когда я написал стал смотреть что же он сделает. Этот скатина вообще офигел. Он прям перед ней взял и открыл переписку, а эта со всем любопытством начала читать.

Я весь кипел от злости, я тебе еще это припомню Чон Чонгук.

Чонгук: да, у нее мягкие губы - написал он и незаметно посмотрел на меня

Я же не стал терпеть этого унижения, я просто кинул его в ЧС. В это время ко мне подошёл какой то парень и передал пакет с чем то и сказал что это от парня с голубыми волосами, который сидел в углу столовой.

Я попросил чтобы он его позвал, он пошел исполнять мою просьбу.

Через несколько секунд ко мне подошёл парень крепкого телосложения, с голубыми волосами и карими глазами.

- привет - я протянул ему руку он пожал ее и предоставился, его звали Рун, и он был альфой (но ещё геем, потому что я сразу распознаю, таких☺️) на вид он милый.

- Рун может погуляем сегодня? - предложил я и отодвинул ему стул, приглашая присоединиться к нам

- а они не против? - он показал на Тэ и Риду намекая на то что он садиться за чужой стол почти без разрешения

- конечно мы не против - сказали они в унисон

Он сел на предложенный мною стул и представился. Рида с Тэ взамен сказали свои имена.

Я все это время чувствовал на себе злой взгляд и я знал кому он принадлежал. Но мне было все равно если ему нравится целоваться с ней, то мне тоже будет интересно проводить место с другими парнями.

***
Что же задумал Юнги? И чем все это ему обернется?

Dream omezhka Место, где живут истории. Откройте их для себя