Глава с повышенным градусом.😈
Утро.
Проснулся я в 6.30 на улице уже было светло, встав я посмотрел в сторону кровати Риды. Ее там не было.Значит осталась с Тэ. Подумал я и направился в ванную потому что заснуть я все равно бы не смог.
Я стоял под струями холодной воды и анализировал вчерашний день, потом я почувствовал руки на своей талии и вздрогнул.
Обернувшись я увидел кто это был - Чонгук.
- что ты здесь делаешь? - спросил я прибывая в шоке
- наблюдаю как моется мой парень - сказал он ухмыляясь
- сколько ты собираешься меня обманывать? - задал я ему вопрос
- я тебя никогда не обманывал - и он впился в мои губы с жадным поцелуем
Потом он обхватил мою талию и прижал к стене и продолжил целовать каждый участок моего тела.
Я простанал. После этого в Чонгука как будто бес вселился. Он вошел в меня от чего я вскрикнул от резкой боли, скажу вам честно половой орган у него был достаточно крупный.
Он пытался успокоить меня целуя в губы, щечки, глаза и у него это получилось, я немного привык и даже сам стал насаживаться на его член от чего у него участилось дыхание.
Да я был девствеником и да я лишился ее именно с этим человеком потому что я считал это правильным решением, а что обо мне подумают другие меня не интересовало.
Я не успел насладиться им всем как он вышел из меня, от чего я заскулил. Но он не дал мне опомниться и повернув лицом к стене нагнул меня и снова вошел на всю длину.
Ощущение были иными, чонгук подарил мне разврат, он показал мне ту часть жизни которую я больше всего боялся познать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Teen FictionПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...