Быстро приведя себя в порядок я пошел по запаху на кухню, Чонгук стоял лицом к плите, я подошёл к нему и обнял со спины.- что готовишь?
- креветки в соусе
- ммм звучит аппетитно - я поцеловал его в плечо, потом поцеловал в ухо, я хотел насладиться им всем после того случая.
Он положив предметы которые держал в руке и повернулся ко мне в кольце моих рук.
- ты такой не терпеливый - прошептал Чонгук и укусил меня за мочку уха, резко подняв меня за ягодицы он посадил меня на стол.
Я держал его за шею и наблюдал за его действиями, он сначала начал целовать шею оставляя на ней багровые засосы, и не оставляя чистого места на моей белоснежной коже.
Я от его действий откинул голову назад, открывая еще больше места на шее.
Он же залез руками под футболку и начал рукой крутить то один сосок, то второй, отчего я возбудился. И начал тяжело дышать.
- гукиии - я просил его о большем, потому что, то что он со мной делал была для меня пыткой.
Он понял меня с первого раза, поставив меня спиной к нему и нагнув к столу.
Он задрал мою футболку, а у себя спустил штаны, а после них и боксеры он резко вошёл в мою тугую дырочку, от чего я вскрикнул.
- прости малыш, я не думал что будет так больно - прошептал он мне и поцеловал сзади в шею от чего я немного расслабился
После того как я привык к нему внутри себя он начал двигаться быстрее, после нескольких толчков он кончил в меня, а я на стол с хриплым стоном.
- пойдем помоемся - и он взяв меня на руки направился к ванной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Подростковая литератураПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...