С этими мыслями я зайдя в свою комнату начал собираться на учебу. Одев белые зауженные джинсы и черную футболку с надписью "omezhka the same".
✨Автор.
Я перевод незнаю так что не факт что он правильный.На 1 паре было как обычно скучно, потому что опять только писали. После 1 пары я решил сходить в туалет, зайдя туда я встретился с Миленой, и она как я понял не хотела просто так меня отпускать.
С ней рядом стояли 2 альфы, крупные по телосложению и выше меня на голову. Когда она меня увидела, она приказала им меня схватить и держать около стены.
Они схватив меня прижали к стене и держали за руки, она же подойдя к моему лицу, посмотрела на меня таким взглядом как будто я ей перешёл дорогу.
- как ты мог прикасаться к Чони? - спросила она и ударила меня по щеке, я же почувствовал как огонь распространился по ней, она продолжила меня бить, говоря то чего я даже не делал.
И я бы упал в обморок если бы ее не прервал чей то голос, после которого она не смогла продолжать свое занятие, но мне было все равно. Я всё-таки упал в черную безну, из которой не хотел бы уходить.
Но мне пришлось после того как я услышал обеспококные голоса Риды и Тэ. И ощютив поглаживание на своей руке я распахнул глаза.
Сразу переведя их на друзей.
- Юни ты очнулся - ко мне с объятьями подлетел Тэ, а за ним и встревоженная Рида
- сколько я проспал? - спросил я и ужаснулся от своего голоса он охрип, поэтому мне кто то подал воды, а нет не кто то это был Чонгук, а он здесь что делает? - спасибо - ответил я и улыбнулся
Я залпом выпил воду и начал слушать друзей, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream omezhka
Teen FictionПоступив в колледж о котором я мечтал всю жизнь, мне пришлось занимать место в женском общежитии, потому что мужской был переполнен, вот кто меня просил давать заявление на заселение только сейчас?...