руки за спиной, на голове мешок.
меня ведут, неизвестно куда. слышин лай собак, страшно. наконец- то с моей головы сняли мешок и я начала быстро осматриваться.
- фамилия имя. - грубо сказала женщина в форме, на вид тридцати шести лет.
- ника малышева- ответила я смотря как мои вещи переворачивает охрана.
я так долго их собирала, помнутся щас! меня повели внутрь. несколько пустых и две не полностью заполненые камеры.
это и есть мои будущие одноклассницы. они сразу же обратили на меня внимание.
- ну что за красота то такая?! - послышалось с первой камеры, она была ближе к двери.
я решила не осматривать их, а идти смотря в перед.
там сидел лысый мужчина.
- фамилия имя- грубо сказал он.
- ника малышева.
- в вторую еë. -сказал он и меня повели к камере. быстро открыв дверь, меня растегнули от наручников и швырнули с такой силы, что я чуть ли не политела на пол.
- аккуратнее, ты видишь какая она мелкая? на неë дунешь улетит! - крикнула блондинка в кепке с соседней камеры. и снова все взгляды на мне.
- диана! - дружелюбно воскликнула девушка похожая на барби.
- ника- спокойно ответила я и села на матрас рядом с девушкой в кепке.
- света- с улыбкой представилась та.
- ника.- ответила я и решила посмотреть на всех девочек.
пока я осматривала мою камеру, я почувствовала на себе чей-то взгляд. найдя источник, я увидела короткостриженаю блондинку. она смотрела на меня своими голубыми глазами. они казались мне такими знакомами.
у нас началось первое испытания.
- я читаю дело, вы называете фамилию.
- дала брату за сигареты.- сказал он. и все были в шоке.
- семина- сказала девушка с соседней камеры.
- издавалась над животными- прочëл он и лысая левушка с большими губами, начала агрисировать на него.
- ебало завали! пидор! - крикнула она. все начали на неё агрится
- ëбоное дно - сказала я сама себе, но это услышали многие девушки.
- довела человека до суицида. - прочёл он и все были в шоке. а я вспомнив это кулаки.
- малышева. - сказала я и многие удевлëно посмотрели на меня. типо как? ты же такая маленькая, хрупкая, нежная! слышалась от многих. они плохо меня знают.
мы шли по коридору зоны и зайдя в помещении с голубыми шкафчиками и скамейками. я поняла что это раздевалка.
в моем шкафу весела синяя форма, что означало- заключëная.
я была в паре с машей. она мне помогала и мы быстро справились.
айылана и та голубоглазая блондинка начали драться.
я сильно не вникала и просто смеялась с шуток блондинки.
после мы поставили еду на стол.
зашли рабочие и начали кушать.
общаясь с машей я услышала грохот и посмотрела в столовую. лысый мужчина выбросил поднос и диана заплака. успокоив девушку мы пошли на следующие испытания.
зайдя в помещение мы сели на диваны. лысый мужчина сказал, что за хорошую работу мы заслужили передачки.
многие обрадовались, но после того как свою коробку открыла мила. мы поняли что это.
- вероника малышева. - сказал мужчина и я направилась к тенесному столу. открыв коробку я увидела множество таблеток.
я пыталась сдержать эмоции, но спустя пару минут по мои бледным щëкам, стекали солёные и обжигаюшие слëзы. я взяла в руку одну из пачек. и показала девочкам.
- эти таблетки нагладталась моя мама.. - обьяснила я и швырнул коробку со стала. оттуда упало большое количество таблеток.
я ждала послание, но мне сказали, что родственники отказались со мной связываться.
сев с машей она меня заключила в обятъя и некоторые девочки подошли к нам. кто-то сел на корточки передо мной, я не видела кто.
- сука, лучше бы я умерла тогда! - сказала я уткнувшись в шею маши.
- не говори так, никогда- взяв мои холодные руки в свои горячие сказала девушка что села на корточки. я посмотрела на неë и увидела что эта та блондинка.
после меня позвали ещë девочек, но потом я услышала фамилию и имя от которого была в шоке.
- поцелуева дарья.- сказал мужчина и я посмотрела на ту что пошла туда. это та самая блондинка!