так и прошло несколько недель, может и месяц. когда выгнали юну она на своëм эфире начала трындеть о том что, даша и диана встречаются. естественно эта новость не понравилась нике, ведь когда она уезжала даша просила её дождаться. ника каждый день проводит в компании саши, они чуть ли не живут друг у друга. так же девушка активно введёт свои соц сети.
девушка лежит на своей кровати, в телефоне и договаривается о встречи с сашей. в дверь кто-то звенит, белокурая одела свои домашние штаны и пошла посмотреть кто это. а глазке девушка видит роковую коробку, её кто-то держит. но не видно кто.
открыв дверь она видит человека которлго совсем не ожидала увидеть.
- даша?! ты что тут делаешь? - удивлëно спросила ника.
- ну иеня выгнали, это тебе. - ответтла та и протянула коробку.
открыв коробку она видит веслоухова котëнка. он белый, как и её волосы. смотрит на неë и просит ласки. та с радостью его гладит.
- ааа! даш, он такой милый! - восхищëно крикнула белокурая.
- на тебя похож- с улыбкой отвечает та.
- заходи. - пропускает ту в квартиру и заносит котëнка в комнату. сама же идëт с даше на кухню.
- я так скучала.. - говорит даша смотря в прекрасные глаза девушки на против.
- даа, так что начала мутить с дианой? - с наездом спросила та.
- что? мы с ней друзья. она конечно хотела что-то больше, но я люблю только тебя. - отвечает даша.
- а юлиана?
- мы с ней поругались до её отъезда, вот она и мстит. - отвечает даша.
- точно? - спрашивает ника.
- точно. - отвечает блондинка и наконец-то обнимает свою любовь.
девушки идут в комнату и видят картину. котëнок спит на месте где лежала девушка до их прихода с дашей.
- солнце, он такой милый и маленький я не могу.. - говорит ника и аккуратно ложится на большую кровать, рядом с ней легла даша. она обняла ту за талию.
- как назавëм нашего ребёнка? - спрашивает ника гладя кота.
- сириус? имя самой яркой звезды- предложила даша.
- решено, нашего сына теперь зовут сириус. - соглашается ника.
девушки лежат в обнимку рядом их сын.
- даш, а помнишь как мы мечтали лежать так-же с котëнкам? - вспоминает младшая и смотрит на дашу.
- помню.2016 год.
холодная зимная ночь, две девушки лежат в обнимку. комнату освещает гирлянда, что весела на шторах. в эту ночь девушки грели друг друга своей любовью.
- лучик, представь. через несколько лет мы будем лежать также в обнимку, а рядом маленький котëнок- представляет голубоглазая блондинка.
- он будет нашим сыном или дочкой. - мечтательно отвечает та.- прям как в нашем счастливом прошлом .- говорит даша и девушки смотрит друг на друга.
они потянулись к губам друг друга и забыли обо всëм. наверное это т есть их счастливыц конец.вот и наступил этот счастливый конец. закончен мой первый фанфик, спасибо за ваши звезды и коментарии. надеюсь вам понравился этот фанфик.