- зай пиздуй спать

2.3K 102 10
                                    

делая маску в ванну зашла даша.
- ты так со всеми флиртовать собралась? - не довольно спросила она.
- всмысли? у меня нет не парня, не девушки. я могу флиртовать с кем захочу. - ответила я. вдруг злая блондина подошла ко мне и взяв за горло прижала к стене.
- не будешь блять!
- буду! ты мне никто!
- шлюха тупая!
- пошла нахуй овца! - крикнула я и отолкнула еë от себя. выйдя из ванны я встретила каринут и мы вместе пошли вниз на диван. боболтав с ней я смыла маску и пошла спать.
ма приехали в какой то лес и видим заброшенный дом.
зайдя в него мы поднялись в какую-то комнату. там были вещи и фамилии имена. я вижу своё и начинаю плакать.
там был красный шланг для утепление полов. я нажала на кнопку и послышились крики мужчины и маленькой девочки, которая просила не бить еë.
- сука.. - мне захотелось царапать своё тело, порезать, ударить стену. и я выбежала куда-то ударяя стены.
любовь розенберг вернула меня к девушкам и мы должны были рассказать, с чем связаны эти вещи. алина рассказала свою историю и я уже захлëбывалась в слезах. я встала с своего места и обяла девушку, потом подключились все девушки.
- ника, вы так сидите и осматриваете эту вещь. вы хотите что-то рассказать? - спросила любовь розенберг, когда мы сидели по местам.
- ну да.. этим шлангом меня избивал мой отец. ему что-то не нравится в моем поведение, и он пиздит меня. я помню одну ситуацию, моя сестра подставила меня. мы играли и она на лепил на папин фонарь, пластилин. папа это увидел и стал на нас орать. мы стоим он орëт, мол не будет пиздить если скажем кто это. а я понимаю , что сестра не хочет признаваться, и беру вину на себя.
он отпиздил меня этим шлангом. я не могла ни стоять ,ни сидеть. а настя просто улыбалась. ей было всë равно! - рассказываю я и у меня начинается истерика. потом потемнело в глазах и я ничего не слышу. очнулась я уже в кровати, ночью. я встала и у меня начала болеть голова. я пошла на кухню попить воды.
- ты чего не спишь? - послышался шёпот сзади. я повернулась и увидела дашу.
- воды пришла попить. можешь сказать что было после моего рассказа? я почему-то ничего не помню.. - сказала я держась за голову.
- ну ты отключилась, тебя кто-то взял на руки и отвели к врачам. те сказали это из-за сстреса, тебя положили на твою кровать и всë.
- аа, спасибо.. - ответила я и пошла переодевать форму. переодевшись я легла спать. проснувшись в обед я направилась в ванну и попила кофе пока девушки обедали.
- ник, садись кушать. даша вчера сказала что ты очень лёгкая. - сказала маша и поставила порцую перед до мной.
- она не ест после сна. - сказала даша, смотря за тем как девушка ухаживает за мной.
- аа.. - растерянно протягивает та.
- ладно я в комнату. - сказала я и ушла на вверх. целый день я лежала вместе с светой и болтала о всякой фигне. потом было испытания, мы пошли переодеваться и встречать гостей. я была в команде с машей, светой, машей и кариной. мы набрали алгаголя, чая, морза и  еды. потом я, света и маша, решили подлить водку в чай другим. когда пришли индейцы маша и карина начали петь частушки.
- здравствуйте, гости дорогие, мы промоем ваши кости, нихуя вы не поймёте, вы же русские не ебёте.- весело пела карина и пританцовывала.
- мы готовились полночи, наебали вас, короче, не готовились ни разу наугад ебашим фразы. - подпевала маша.
индейцы были в шоке. мы сели за стол и начали предлогать им выпить или поесть. они согласились только на чай. мы долго не могли понять, почему они не берут еду. и карина догадалась что они едят траву. мы пошли за яблоками и когда вернулись, у дианы слетела куха. она начала трясти жопой, орать. говорить что-то миле.
- зай, пиздуй спать- крикнула ей даша. зай? да  пошла она нахуй. ещë мне запрещает что-то.
мы проводили гостей и я с светой пошли в ванну. мы переоделись и просто болтали сидя на полу. дверь была открыта, ведь вдруг кому-то надо.
- и вот..- до рассказала я историю и заметила её взгляд. он был на моих губах. мы сидели и смотрели друг другу в глаза и она меня поцеловала. я обвила еë щею руками, а она положила свои руки мне на талию.
вдруг в ванну кто-то открыл дверь и быстро захлопнул. от этого мы отстронились и испуганно посмотрели на друг друга.
- ну я пойду- скащала я, и быстро вышла с ванной.
зайдя в комнату я увидела, как даша кидает мои вещи в чемодан. девочки стоят и что-то говорят.
- что случилось? - спросила я и все на меня посмотрели, все кроме даши. она была злой и кидала или вещи.
- это мы у тебя хотим спросить. заходит злая даша бьëт стену и начинает кидать твои вещи.- ответила мила подойдя ко мне.
- что у вас случилось? - продолжила она.
- ничего. - ответила я и подойдя к даши взяла её руки чтоб она прекратила кидать мои вещи.
- чë насосалась?! - крикнула та и отодкнув меня, продолжила кидать вещи.
- тебе то что? - спросила я и начала аккуратно ложить вещи. - и вообще что ты делаешь? - продолжила я.
- ты тут больше жить не будешь! я тебя и твою свету перебью нахуй!

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя