(это гг- ника)
будет лучше если я зделаю вид что у нас ничего не было. ничего. будто мы только познакомились и я ее не бросала. с такими мыслями девушка легла спать.
проснувшись споров девушек. ника пошла в ванну и закрывшись сделала все утренние дела.
выйдя от туда она пошла в них пить кофе и завтракать. хотя нет завтракать она не будет, ведь раздрожонная мила кинула её порцию в стену. что уже случилось то? сидя за столом девушки пили чай или кофе, кушали. сонная ника сидела поджав ногу к себе и смотрела в одну точку.
- эу, ник! не спать! - весëлая маша щелкала перед лицом.
- аа? я не сплю..- потеряно ответила ника и взяв кружку, сделала глоток крепкого напитка.
- не выспалась? - спросила её света сев рядом.
- угу.. - ответила ника и легла на плечо светы.
- ого..- шепнула света и приобнаяла девушку. на кухне уже сидело не много девочек. все занимались своими делами или общались между собой. две девушки уже сидели на диване в зале, и разговаривали о всякой фигне.
- эу! девки пошлите спортом заниматься! - крикнула маша и две девушки лениво посмотрели на неë.
- нееет, мне лень! - ответила ника.
- ну пожалуйста, мне скучно одной- сделав милое личеко, просила маша.
- ну пошли, только я переоденусь. - ответила ника и отстранилась от объятьей с севтой. одев на себя фиолетовую футболку и не длинные шорты. девушка собрала волосы в пучок и пошла в низ, где её ждала маша.
- ура! пошли. - радостно воскликнула маша и потянула девушку на улицу. сделав зарядку девушки начали играть в мячь, а потом пошли в дом. там девушки уже обедали.
- мил, не кидай пожайлуста порции. я жутко хочу есть- сказала ника и пошла в душ. спустившись в низ девушка пресоеденилась к трапезе. она снова сидела с светой и машой, на против сидела даша. она прожигала ту когда ника смеялась с шуток светы. ревность? наверное.
на следующие утро девушек разбудил будильник, они елт как проснулись и увидели письма с приглашением на день рождения.
они обрадовались и побежали собираться. ника нарисовала стрелки и подвела глаза, яркими розовыми тенями. сделала констру носа и румяна, чуть консилера и красотка. она решила сделать две косички, и была готова. девушки пошли на улицу где было большое количество игрушек.
- вауу! почему в детстве такого не было?.- спрашивала маша и выбирала игрушки. ника взяла плюшеву лнтучею мыш белого цвета. и одела ободок зайца.
девушки поочерёдно шли в какой то дом и возрашялись заплакаными. настала очередь ники.
девушка шла по красивому саду, и видеть красивая дом.
подойдя ближе она видела тени и слышала голоса.
- мама! мам! ты же говорила что не будешь пить! - плакала маленькая девочка возле пьяной женщины, в руках которой была бутылка вина.
- сегодня твой день рождения! грех не выпить за тебя, твоё здоровье! - отвечала мать. и глаза ники слезились. девочка еë что-то кричала и плкала и еë мать кинула бокал который стал на столе и начал кричать. нику переполняет эмоции, злость, растерянность, обида, разочерование. она зашла в дома и начала кричать на женщину кидая в неë вещи. когда она взяла бутылку, прибежала охрана и вывела еë на улицу. успокоившись девушка пошла к другим и они все вместе ждали психолога. и вот пришла милая женщина.
- здравствуйте девушки, я психолог школы леди. любовь розенберг.
она начала нам что то говорить, а мы её слушали. потом она принесла торт мы загадавали свои желание и потушили свечи. в конце этого испытания, у всех девушек была улыбка на лице. от тех ужасны воспоминаний, остались только дорожки слëз на щеках.
на следующие утро нас разбудил тренер школы леди. он сказал нам спуститься вниз. там была не совсем спортивная форма.
мы переодевались и обсуждали еë и вдруг мила и даша налетели на машу. они обе ударили еë и ушли.
я же побежала к маше и начала еë успокаивать. её забрали врачи и мы продолжили собиратся на испытания, я болтала с светойи на неë налитела даша.
- эу! ты че! - крикнула я и пришла охрана, забрать дашу.
- светулик, мой- говорила я и прижала еë к себе. мы стояли обнимались. потом мы вышли на улицу и поделились на команды.
наша команда проиграла и нам сказали мыть дом. я, айылана и карина,начали что-то делать.а лиза, мила и алина просто сидели с недовольными ебалом.
- девочки помогите нам- сказала я им простирая полки.
- мне чë делать нечего? - ответила мила и продолжила сидеть.
- алин..- та же тоже просто сидела.
ясно прогнулась под милой. я начала протирать верхние полки на стуле, но мне давалось это тяжело. так как у меня достаточно низкий рост. у лизы видимо появилась человечность и она спустила меня с стула и начала вытирать пыль.
- ого.. спасибо- ответила я улыбнулась, мила же сидела с злым лицом. когда мы убрались мы начали заниматься своими делами. я пошла в душ и подкрасилась. потом приехала маша, я еë обняла и поцеловала в щëчку.
мы пошли на какое-то испытания. (то самое с теликом как у 7 сезона).
мы должны были угадать кто-то что говорил о коллективе и о друг друге.)
- ника, посмотрите на послание с телевизора , и угадайте от кого оно. - сказала лаура альюертовна.
к. к. дианы- я это услышала и таак ахуела!мой ТГК:magaamom. подписываемся!