-ведь я люблю тебя..

1.8K 78 7
                                    

я захожу в дом и иду на второй этаж. там была открыта одна дверь, зайдя туда. я увидела бардак и телевизор. когда я села на диван, телевизор включился.
" ахахах, кабанка! толстушка! "
кабанка.. меня флешбекнула и я начала кидать вещи в комнате. успокоившись я вышла на улицу.
мы укрылись пледами которые лежали на стуле. совершенно случайно я увидела, что диана и даша сидят под одним пледом.
всë таки любовь.. маша рассказала свою историю и я еë обняла так как сидела рядом. потом истории рассказали и другие девушки.
- ника, что у тебя? ты сидишь и не знаешь куда себя деть. расскажи что случилось?- спросила меня любовь розенберг.
- ну.. меня булили из-за веса, а именно один мальчик назвал меня кабанкой и меня начали так называть.. это был тот самый мальчик, которого я убила.. - сказала я и начала плакать. все девушки были в шоке.
- ты его не убивала. ты в этом не виновата, там нет твоей вины. в тот момент, ты была обиженна и хотела отомстить за себя. защитить своего внутреннего ребëнка. то что он этого не выдержал, это не твоя вина. - сказала любовь розенберг. пока она это говорила я уже была в объятьях лизы. она сидела рядом и обняла меня.
девочки держали меня за руку.
дома я сразу легла спать и проспала до следующего дня.
кровь молодой девушки стекала по блелной руке. обида и злость, то что сейчас чувствует девушка. горячие слезы текли без остановки по щекам белокурой. белая футболка уже в пятнах крови. волосы растрёпаны, макияж стëрт. не видит ничего, ничего кроме воспоминании. после урока психологии у девушки всегда было плохое настроение. но сегодня случилась истерика.
в ванну стал кто-то стучать.
- там кто есть? - послышался голос за дверью, но в ответ послышались всхлипы.
- ника? открой дверь! - обеспокоено крикнула та что за дверью. потом, она пошла да чем-то острым. чтобы открыть эту дверь.
в ванну заходит обеспокоенная даша. еë глаза наполняются слезами, когда она видит нику.
- лучик, что случилось?- обеспокоенно спросила она дрожащим голосом.
- а..даш, по будь со мной- игнорируя вопрос всхлипывает девушка.
- да, конечно. только дай мне свою руку.
после того как даша обработала порезы ники, она переодела еë и они пошли в комнату.
даша аккуратно положила ту на не застеленую кровать.
- даш, по будь со мной! останься! - испуганно крикнула ника, когда даша собиралась пойти за стаканом воды.
- лучик, я только за водичкой- нежно сказала та и когда белокурая кивнула пошла за водой. вернувшись она увидела как ника прижала к себе ноги и испуганно смотрела.
- лучик, что такое? - спросила даша и села на кровать.
- я думала ты ушла.. - ответила та и обняла еë. даша отеветила на объятья белокурой.
- куда же я от тебя уйду, лучик? - тихо ответила даша поглаживая спину младшей.
- ведь я люблю тебя.. - продолжила даша и уткнулась в белокурые волосы. тепло и уют друг друга заставил их обеих уснуть.
не запланированный выгон, именно из-за этого разбудили девушек. быстро собравшись все девушки спустилиь. там уже стоял мужчин, что был дворецким.
- ник, что случилось? ты такая опухшая- взволновано спросила лиза которая сидела рядом.
- та там, неприятная ситуация. но щас уже всë хорошо- тепло улыбнувшись ответила ника и почувствовала как рука дпши, сжалась на её ноге.
- аа, понятно- также улыбнулась та.
- даш, что такое? - шепнула ника.
- мм? нечего. иди у лизы своей спроси. - ответила даша.
- аа, ну понятно.- ревность.
пришли преподаватели и посадив девушеу начали.
- сегодня да нас дошла информация, о том что одна из вас пыталась покончить жизнь в ванной комнате. - серьёзно сказала лаура альбертовна. сердце ники забилось сильнее.
- мы не можем допустить того чтобы на проекте, кто-то причинял себе боль и уж тем более пытался покончить жизнь.- продолжила та.
- поэтому эта ученица сегодня отправиться домой. вероника малышева, мы говорим о вас.
все девочки посмотрели на неë, а лиза обняла ту с одной стороны.
- подойте пожайлуста к дворецкому и снимите свою брош.
встав с своего места, девушка подошла к дворецкому и он снял ей брош.
- я бы хотела сказать вам спасибо за то что дали мне этот щанс. я уверена что после проекта, не продолжу жить также как раньше.
девочки спасибо вас за поддержку, вы все очень хорошие и добрые. пусть победит достойная- сказала та.
- ника, вы сможите решить свои проблемы с любовью розенберг за стенами школы. каждую неделю она будет ждать вас на сеанс. - сказала лаура.
- спасибо, можно вас обнять? - спросила ника, на что получила кивок и тёплую улыбку.
- спасибо вам большое- шепнула ника обнимая преподавателей. после чего пошла собирать вещи.
- ника! - крикнула маша забегая в комнату. она обняла девушку и начала плакать.
- ну не плачь пожалуйста.
- зачем ты это сделала? тебе нужна помощь проекта. - сказала лиза сев рядом.
- ну.. я не хочу об этом говорить.
собрав вещи девушки вышли на улицу, где уже стояла машина.
- лучик, дождись меня! я обещаю, наши отношения будет другими.- вытерая свои слëзы сказала даша.
- хорошо. пока, солнце. - сказала я поцеловав ту в носик.
сев в машину я помощью я помахала девушкам. многие плакали, так как мы все очень хорошо общались.
приехав в отель я написала о своём выгане саше. пока она находилась на проекте мы очень сдружились. знаю что она ждëт сообщении от меня.

nikmalysh
саня, приветтк. я вышла с проекта звони и пиши на этот номер +7**********.

fill_lux
ого, привет! ты сама ушла или что?

nikmalysh
выгнали

fill_lux
за чтоо?

nikmalysh
ситуация не хорошая, потом посмотришь.

fill_lux
хорошо. ты щас в москве?

nikmalysh
я всегда в москве. щас в отеле пока, завтра в квартиру

fill_lux
встретимся завтра вчером?

nikmalysh
конечно

fill_lux
в клуб пойдëм

nikmalysh
хорошо

пообщавшись с сашей, девушка легла спать.
- наконец-то дома! - крикнула ника прыгнув на кровать. зайдя в инстаграм девушка нашла аккаунт даши и решила послистать фотки.
но лучшего она этого не дела. было много фоток с симпотичной девушкой, который были подписаны о любви к той.
- мм, ну классно. - сказала сама себе девушка.
- я с карамельной сучкой.. - подпевала колонке белокурая пока делала уборку в квартире.
вечером девушка сходила в душ и привела себя в порядок.
- ало, ты выходишь? - спросила филина, позвонив к девушке.
- еду уже, клуб вижу. - ответила та.
- прекрасно. я тебя у входа жду.
- хорошо.
выйдя с машины девушка потопала к входу.
(если что у меня в фф выпуск выходит после выгона сразу).
- вай, какая красотка! - сделала комплимент и обняла девушку саша. и в правду ника выглядит шикарно. белокурые волосы распущены и касаются поясницы. чëрное короткое платье с врезами по бокам и каблуки. всë это прекрасно смотрелось на хрупкой девушке.
- привет, привет. тебе очень идëт эта причëска.- ответила девушка и они зашли в клуб.

решила что нику нужно выгнать.
через 2-3 главы конце.
ТГК:magaamom

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя