- ты такая прекрасная..

2K 80 4
                                    

- мага! иди сюда! -крикнула я романовой с ванны. но в ванну зашла даша.
- эу, я магу жду. - сказала я когда даша вошла в ванну.
- зачем? давай я помогу. - ответила та.
- цц, ревнивица. заплети мне тогда косички- сказла я отвернулась.
- ой ну это легко. ты что забыла, как я тебе заплетала косы? - спросила даша подойдя ко мне и начиная делить волосы.

24.05.2016

две девушки сидят на балконе одна из них курит, а другая смотрит на ту.
- ты такая прекрасная- смотря на блондинку влюблёнными глазами, говорит ника.
- мм? лучик, ты прекраснее- посмотрев на ту ответила голубоглазая. на что ника только улыбнулась.
- даша, дай резинку- собирая свои волосы в пучок, говорит ника.
- а давай я тебе заплету косы?- смотря на брюнетку, спрашивает та.
- ну давааай.. - отвечат и садится в улдоьное положение.
- вау ! они такие красивые! - восхищëно воскликнула ника .
- лучик, тебе так идут косички- улыбается даша и осбнимает свою любимую девочьку.

- у меня тогда ещё были тёмные волосы.. - грустно отвечает ника.
- они мне так нравились.. - отвечает девушка и между ними наступает тишина. они обе вспоминали их отношения.
- всë. - отвечает даша и отходит от девушки.
- всë такие же прекрасные- отвечает ника смотря в зеркало.
- спасибо.. - промолвила ника.
они обе смотрят друг другу в глаза и черз пару секунд, сливаются в поцелуе. даша обнимает и прижимает ту к себе, она боится снова отпустить еë. ника прижимается к ней и крепко держит её, что б та не ушла.
- ник, звала?..- заходит в ванну маша и становится в ступор. две девушки отстранилтсь от друг друга, и посмотрев на друг друга, даша покинула комнату.
- а света?.. - ничего не понимая споашивает маша.
- ну мы остались друзьями, слишком поторопились.- отвечает ника и повернувшись к зеркалу начинает краситься.
- аа, ну ладно. так что звала та? - спрашивает маша и садится на ванну.
- уже ничего, ну раз пришла давац болтать.
одев форму школы леди девушки пошли на улицу. сейчас у них выгон.  учителя начали всех отчитывался.  дошла очередь до меня..
- ника, на этой неделе у вас было много конфликтов с дарьей. вы ударили зрителей, напились на вечере. но было и хорошее, вы без конфликтов начали уборку. раскрывались на психологии. и это всë заслуживает похвалы.- сказала лаура альбертавна.
- я буду стараться.- оьветила я.
- именно по этому вы остаётесь в школе леди.
дальше диана рассказала о миле, ту выговорили.
- но на этом наша церемония не заканчивается, сегодня к вам присоединится ещë одна девушка. ранее она сидела девять лет в тюрьме, за убийство человека.- сказала лаура альбертавна и пришла высокая девушка. её зовут вера, ей одели брош и церемония закончилась. мы плшли в дом и все начали знакомится с ней.
кроме меня, из-за даши и воспоминания с ней. я очень соскучилась по нашим отношениям. почему я не могу ей просто всё рассказать? мне страшно.. вдруг она подумает что я убица и отвергнет мня. я пошла переодевается в ванну и как всегда забыла её закрыть. пока я стояла в белье в ванну зашла даша.
- оу, а если бы зашёл кто-то другой? - с ухмылкой спросила та.
- даш, выйди.- ответила я и принялась одевать футболку.
- тебе без неë лучше. - сказала даша и подошла к раковине. я быстренько одела штаны и вышла из ванны.

супер короткая глава. завтра посмотрю часть и продолжу. ещё в пятницу в 17:50 будет экстренный выпуск. интересно очень.
мой тгк: magaamom.
там о фф и не только.

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя