-шанс есть?

1.9K 83 8
                                    

сегодня был отличный день чтобы выспаться, ноо, нас с дашей позвали  на разговор с психологом. так как узнали о наших бывших отношениях и то что я напиздела даше. это индивидуально, без камер. будем только мы в троем. я, даша и любовь розенберг.
- девочки садитесь пожалуйста. - сказала нам милая женщина. сев за стол на против друг друга. любовь розенберг начала.
- даша, твоë не доверие к партнёром идëт после это ситуации? - спрасила любовь.
- да.. я после неё не заводила отношении. мне было страшно, что я под пущу человека и он меня снова предаст. - ответила блондинка поднимая голову на вверх чтобы не заплакать, а я услышав еë ответ укусила себя за щеку. чтобы не заплакать. ведь это из-за меня.
- ника, как думаешь, может пришло время рассказать даше всю правду? - перевела свой взгляд на меня розенберг.
- фух, после моих изменений в внешности. я была самым главным булером в школе. и как-то раз я решила отомстить одному мальчику из класса, он жестко меня булил до этого всего.
я начала с ними фальшивые отношения, поспорила на него за деньги. и управляла им, он делал всë что я хочу.  потом спустя время я рассказала ему о споре и опозорила перед всей школой. он не справился с этим и наглотался таблеток. - уже захлебываясь в своих слезах рассказала я.
- после этого ты боялась заводить отношения? считала себя убицей? - спросила любовь розенберг, держа меня за руку.
- да.. а в 16 , я забежала из дома. там ругались, пили. я по побежала к подруги, у неë там была вписка. там мы познокомились с дашей. начали общения и через месяц отношения- рассказывала я смотря на дашу, та тоже смотрела на меня.
- помню, ты ещë в пижаме пришла.. - грустно усмехнувшись сказала даша.
- и спустя два года отношении, у меня были мысли то, что вдруг я дашу доведу и сказала ей про "измену".- снова плачя, сказала я.
- так ты не изменяла мне? - ошарашено воскликнула та, на что я покачала головой в разные стороны.
- блять.. - она протëрла лицо руками и села смотря на меня.
- ника, мы ещë проработаем с тобой ту ситуацию. щас вы можете иди.
зайдя в дом  я сразу же направилась в ванну. мне слишком тяжело говорить на эти две темы. я лишила человека жизни, а второго разбила. что я за человек то такой?
протерев лицо я пошла в комнату и легла на свою кровать. думая о даше, о себе и многом другом я не заметила как провалилась в сон.
проснувшись, мы стали собираться на испытания и заметили что грац, пропала. оказалось что она ушла ещë вчера вечером, но никто этого не заметил. нам сказали одеться как мы хотим и я снова не постеснялась показать свою фигуру. я одела чёрный топ и короткую юбку, с верху лизину кофту. с лизой мы сблизились после того самого испытания с поляковой. мы приехали в какую-то школу. нам что-то говорили, дали ленты которые мы порвали или выкинули. нам сказали оформить стол, мы ничего не сделали кроме того, что бухнули и подрались. в автобусе я решила сесть с лизой, но ко мне села даша.
- поговорим? - спросила блондинка.
- о чëм? - спросила я посмотрела на девушку.
- например почему ты постоянно с лизой?
- а что не так? может она мне нравится?
- ты шутишь? в этой школе, тебя достойна только я.
- типа я такая плохая?
- типа ты слишком ахуеная, как я. и они тебе не достойны. - ответила девушка.
- понятно. ахуеная, там меня щас диана взглядом съест.- сказала я показав глазаи на блондинку.
- и что? я что не могу провести время с моей девушкой?
- чтоо? мы когда отношения возобновили?
- только что. - ответила девушка и приблизившись ко мне поцеловала меня. тут до меня и дошло что она очень пьяная. я оттолкнула её и встав с места, пошла искать свободное.
- что ушла от своей девушки? - грубо спросила лиза, когда я села с ней.
- да всмысле? почему вы говорите, что она моя девушка? - спросила я.
- пока мы сидели на троне, она сказала чтоб я к тебе не приближалась.так как вы в отношениях и она ревнует тебя.- объяснила та.
- что? я свободная. у меня нет отношении. - ответила я девушке.
- значит у меня есть шанс?
- значит у тебя есть шанс.- ответила я и девушки обняла меня.

короткая, потом длиннее напишу.

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя