- почему она делает мне больно?

2K 89 9
                                    

сидя на старой кровати алины я раскладывала вещи. алина теперь спит на моей кровати. света и маши с кариной помогали мне, чтоб быстрее разложить и лечь спать. когда мы наконец-то разложили вещи. все девушки только собирались лечь спать.
я пошла в душ. одев на себя белую футболку и штаны от пижамы, я стала наносить на лицо крем. и в ванну зашла света.
- ник.. - тихо сказала она и подошла ко мне.
- что такое? - повернулась я к блондинке.
- мы это.. ты мне симпотична - быстро приговорила света. и я уднвлëно посмотрела на неё. ведь блондинка вызывала у меня чувство симпатии.
- ты мне тоже.. - удевлëно ответила я.
- может попробуем? если не получится останемся друзьями. - проговорила света, смотря мне в глаза.
- ну давай попробуем. - с улыбкой ответила я. и света улыбнувшись чмокнула меня в щеку.
- я чай делать, ты будешь? - спросила блондинка идя на выход с ванны.
- даа, без сахара. - ответила ника и начала размазывать крем по рукам. убрав полотенце с головы, девушка повеселее его на сушилку в ванной и пошла вниз. там сидела света, карина, мага и компания милы. сидели они  на против друг другу. ника села рядом с светой.
- спасибо- скзала ника и чмокнула ту в щеку, на что блондинка улыбнулась, а даша и лиза стали смотреть на эту парочку.
- маша, пошли в комнату.- радостно говорит ника и тянет ту в их комнату. они сели на кровать ники.
- вообщем.. мы с светой теперь вместе. - радостно прошептала ника.
- чтоо? а даша? вы так смотрели друг на друга.. я думала у вас что-то будет.- удивилась блондинка.
- ну таак..
- понятно. в любом случае, я очень рада за тебя.- ответила маша и обняла подругу.
проснувшись от чмока в щеку, я открыла глаза и увидела свету.
- доброе утро. - с улыбкой сказала света, увидев что я проснулась.
- доброе. - улыбнулась я и пошла в ванну. мы пообщались, понежались и я пошла в душ.
после пошла пить кофе там была маша, света и компания гриц. там были все, все кроме даши.
- светик.. - с улыбкой промолвила я и села с не в обнимку.
- ооооо! - послышалось от милы.
- у нас тут парочка? - с ухмылкой спросила диана.
- даа- спущено ответила ника и откинулась в шею светы. на кухню зашла весëлая даша, но увидев эту картину. она раздражено села рядом с дианой.

от лица дарьи:

уйдя от дианы, которая словила белку. я пошла в ванну. открыв эту дверь я увидела неприятную для меня картину. мой лучик сидит на ногах светы и обнимает её шею, а та распустила свои руки, и положила их ей на талию.
я захлопнула дверь и пошла в комнату.  пока я шла в комнату у меня стояла эта картина. я зашла в комнату и ударила стену. взяв вещи лучика, я начала кидать еë вещи в чемодан. ко мне подходили девушки, но увидев, что я не в себе от злости. решили просто понаблюдать за этой картиной.
пришла ника, она нежно схватила или руки и спросила что я делаю.
- ты тут больше жить не будешь! я тебя и твою свету перебью нахуй! -  крикнула я вырвав свои руки.
она же зная меня просто начала убирать свои вещи.
после её ухода я села на кровать и взялась за голову. за что она так со мной? я не заслуживаю еë любви? почему? сначала изменила и бросила, щас так! за что блять? еë эта лиза с светой! ладно света, но лиза то зачем? с первого взгляда блять!
- э, брат ты чего? - спросила меня мила, положив свои руки мне на плечи. 
- почему они? почему из всех них она выбирает не меня? - вытерая лицо говорю я.
- ты из-за этой чтоль? хочешь я свету уебашу? ну лизку то нет.. сама понимаешь, она наша.
- нет! почему она всегда делает мне больно?!- уткнувшись в грудь девушки всхлиповала я.
- вот блять, там дианка от одного твоего взгляда течёт. а ты на этой курве. чем она вам всем нравится?
- кому ещё она нравится?
- ну тебе, свете, лизе
- про них я знаю. сегодня в ванной увидела как света и ника лижутся.
- всë, спать ложись. если вам и в правду суждено быть вместе. будете. - сказала грац и накрыв меня одеялом ушла. я немного полежала, но не уснула и пошла к девкам. лучше бы я этого конечно не делала. там сидела эта света и другие девки с их комнаты.
я села к своим и мы начали о чем то говорить. через время в кухню заходит лучик, она была счастлива. также как раньше чо мной. сев за стол белокурая чмокнула свету и взяла чай.
вот блять. быстро выпив его она взяла романову за руку и они пошли на вверх.
проснувшись позже всех. я сходила в душ и пошла вниз, сегодня у меня было замечательное настроение. но спустившись на кухню и увидев как лучик сидит в объятиях этой светы, оно ухудшилось. я села с дианой и наблюдала за ними. руки светы обнимали ту за талию и иногда касались её бедра. ебаная света, надо было её сильнее отпиздть.

я сама не понимаю пока ничего.. но будет интересно!! тгк:magaamom.
там будет известно про выход фф и возможно спойлеры. но не точно, я просто многообещающая личность - пиздаболка.

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя