- вам неинтересно?

2.3K 90 1
                                    

открыв, свои прекрасные глаза. девушки пошли вниз и увидели шикарнкю форму. каждая начала одевать свою пижаму.
когда ника снимала с себя рубашку пижамы, увидела на себе хищный взгляд даши. та уже одела и юбку рубашку, но не могла завязать галстук. в этом ей помогла диана, она завязала пацанке галстук и оставила лёгкии поцелуй на щеке.
это вызвало злость у ники, почему блондинка поцеловала дашу?
одев на свой белый лифчик рубашку она принялась застëгивать еë, а после одела юбку и всю форму. вечером девушкам сообщили что через некоторое время будет церемония. никарешила немного накраситься и поэтому пошла в ванну где было три девушки. света, диана и мага, двоя сидели, а диана красилась у зеркала.
- оо! ника!- дружелюбно воскликнула диана увидев ту в зеркало.
- привет, красотка- мило улыбнувшись сказла, света.
- привет- мило и смущëно ответила та.
- ладно, светик пошли. нам ещё похавать надо.- сказла маша и две девушки покинули ванну.
- ты кстати видела как на тебя смотрела света? - спросиьп блондинка рисуя белую стрелку .
- когда? нет не видела- ответила ника приготовив лицо к нанеению макияжа.
- ну сегодня, когда ты в лифчике была. у тебя кстати красивые татуировки- ответила та сделав комплимент.
- спасибо, не видела.  а тебе сто даша понравилась? - спросила ника, рисуя ровную стрелку.
- ну.. симпотичная, наверное да- смущëно ответила блондинка и начала красть губы.
- мм, прикольно- ответала ника пытаясь держать себя в руках.
нет, а что я думала? что она спустя два года броситься ко мне в объятья? я еë бросила, она наверняка зла и обижена на меня. но я не могла поступить иначе..
- даа, буду ходить под защитой. - мечтатель ответила диана.
- угу. - ответила ника нанося на губы тинт.
спустя какое-то время девушки кде сидели и ждали учителей. но только сначала место учителей приход дворецкий.
- ля какой!- крикнул кто-то из девушек.
- малыш, тебе на жарко? - спросила даша, потшучивая над ним.
- раздевайся! - воскликнула маша и зала наполнился громким смехом.
- это она нике если чо! крикнула айылана, которой понравился дуэт маши и ники.
- именно! - подыгрывала ей мага.
- ну не тут же, зай- ответила ника и зал снова наполнился смехом.
но одна девушка лиш сидела и прожигала своим взглядом, спину девушки.
- что так смотришь? щас сожгëш еë- шепнула даше на ухо макарова.
- а? да не ни чо.
в зал вошли учителя и девушки встали.
- присаживайтесь, дамы.
нас начали отчитывать, я сидела и не могла усидеться. последствия 4 лет применения наркотических веществ. это заметили учителя.
- вероника, вам не интересно? - спросила лаура альберьавна и девочки посмотрели на меня.
- интересно, очень.- ответила я сделав серьёзное лицо. после чего они продолжили и тут начали обо мне.
- вероника, как вы оцениваете своё поведение?- споосила меня своим ангельским голосом, мартя третякова.
- нормально.  ни напилась, ни дралась, конфликтов не было, аа! нет был с милой, но мы уже все решили.- ответила я.
- и именно поэтому вы заслуживаете брошь школы леди, подойтьите и очень-то еë. - сказала мария. мне одели эту брошь и я села на место.
выгнали сашу, так как она пришла за хайпом. мы еë приводили и пошли в дом.
смывая с лица косметику, в ванну зашла кто-то из девочек. это оказалась даша..
- мм, впервые ни напилась. похвально - сказала она подходя к раковене.
- мг, сама собой горжусь. - ответила я.
- ты же знаешь что здесь, на проекте. никто кроме меня не увидит тебя голой? ни маша, ни света.- сказала она и положила свои горячий руки,на мою холодную шею, от чего я взжрогнула.
- почему это? я что не могу начать отношения с кем-то из них? у тебя там вон барби в щеку целуюшая. за ней и слиди. - ответила я, и блондтна место ответа оставила засос на моей шее.
-ай! ты дурочка? - воскликнула я.
- ты всё такая же ревнивая. -ответила девушка и вышла с ванной.
- дура.



нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя