- чëртова диана!

2K 86 4
                                    

вечером мы пошли вниз, у нас было испытания с едой. поем наконец-то нормально.
я сидела за одним столом с светой, лизой, дашой. мы должны были взять то что кушают завтрак.
я взяла тосты с авокадо и дисерт. запивала я это вином.
мы уже и забила про полякову и все дружненько набухались. я была пьянее всех. света разговаривала с романовой, а мы с лизой дружненько пили. сначала обычно потом на брудершафт. мы смеялись и кормили друг друга.
вдруг меня кто-то взял за руку и повел куда-то. как я потом поняла в ванну.
- эй! бля..! - крикнула я когда меня начали мочить холодной водой, чтобы меня отрезвить.
- даша! всë я трезвая! - крикнуала я и перестала отталкивать её.
- вот и хорошо, а сейчас дуй спать- сказала даша и начала вытереть моë лицо полотенцем.
- больная! холодно теперь! - крикнула я и девушка не ожиданно приблизилась к моему лицу. она прикусила мочьку моего уха, и из моего рта вылетел тихий стон.
- так тепло? - с ухмылкой спросила та.
- так? да.. - с дрожью а голосе ответила я.
даша отвела меня в комнату и положила на кровать, после чего укрыла и чмокнув меня в щеку, ушла. после десяти минутного сна я спустилась вниз, премодователя ещё не было. или она уже ушла? не важно, я увидела как даша сидела и смеялась с дианой. ничего не сказав я взяла дашу ща руку и повела от туда.
- ника, мы куда? - с нежностью спрашивала поцелуева, ведь знала что пьяная белокурая плачет от любой грубости. девушки вышли на улицу. освещяющая луна и фонари, трëкот сверчьков, две девушки. одна из которых находится в очень пьяном состоянии, она что-то говорит про диану.
- чëртва диана! она весь проект с тобой крутиться будет? - крикнула ника и зжала руку даши.
- ай! ника, у нас нет с ней ничего- скривившись от боли в руке, что зжала младшая, ответила дарья.
ника продолжила ворчать и орать, что не понравилось даше. потом та перешла на запретную тему.
-потрезвей!- крикнула блондинка и дала легкую пощëчину.
-ай! - воскликнула та и заплакала.
- вот блять. ника, солнце, не плачь пожалуйста- нежно начала говорить даша.
- ты меня ударила! ты меня не любишь! - начала истерить пьяная ника.
- люблю, люблю. только не плачь- пытаясь обнять ту, говорила даша. но та отстранилась, и сев на корточки начала смеяться.
- смотри жук! - весело крикнула белокурая, показывая на него пальцем.
- жук, жук. давай пошли домой- взяв ту на руки ответила даша.
- я хочу ползать с жуком!- крикнула та, когда даша уже зашла с ней домой.
- завтра по по ползаешь.- ответила даша.
- точно?- спросила та сделав невинный, детский, взгляд.
- даа..
- жаль что ты не знаешь правду.. - неожиданно сказала ника, пока даша поднималась на второй этаж.
- что? какую правду? - спросила блондинка, но девушка уже спала.
улажив ту на кровать и сняв одежду. блондинка одела ту в футболку и пижаму. а ту малоли, ещë одеяло спадëт, все прелести увидят.
- чо у меня так бошка болит? - недовольно спрашивает ника.
- наверное потому что ты набухалась! - послвшалось от недовольной светы. та была недовольна поведением своей девушки.
- эу, что ты орешь? - говорит ника взявшись за голову.
- ничего. приведи себя в порядок, поговорим. - грубо ответила девушка и вышла с комнаты.
- ну пиздец. - сказала ника и начала собирать вещи в душ.
налепив под глаза патчи, девушка принялась одеваться. белый топ и серые штаны, обычно, по-домашнему. до сушив волосы девушка пошла вниз и на улицу. где её ждала света.
- ну? что случилось? почему ты зла на меня?
- то есть я должна спокойно реагировать на то, что вы вчера с лизой чуть ли не потрахались, за эти столом. и потом ты куда-то пропала, вместе с дашей- отвньила злая света.
- что я вчера? пропала вместе с дашей? пиздец.. я ничего не помню.. прости, мне очень жаль что так вышло- искренне извинилась ника, смотря в глаза девушки.
- мне кажется мы поторопились с отношениями. может останимся друзьями? - уже спокойно спросила та.
- я тоже так думаю. подруги?
- подруги. - ответила света и девушки обнялись. ника зпшла в дом и поднялась на второй этаж, вдруг кто-то еë схватил и затащил в ванну.
- даша? ты больная!? у меня чуть инфаркт жопы не случился!
- какую правду я не знаю? - проигнорировала голубоглазая, смотря в глаза ники.
- что? какая правда? - в не понятиях спросила ника.
- ты вчера, сказала что я не знаю какую-то правду и уснула. - пояснила даша.
- ааа... ты же меня знаешь. я когда пьяная, такой бред несу.
- ммм, ладно иди.
- а что вчера было? всмысле мы не?
- оу, а ты не помнишь? - с страной ухмылкой спросила та.
- мм, нет. - испуганно ответила та.
- ну сначала ты забрала меня от дианы, потом затащила в ванну и начала просить сделать с тобой приятные делишки.- с ухмылкой ответила та.
- аа.. мы? ты врёшь.
- ахаха, конечно. видела бы ты своë испуганное личико- смеясь ответила даша.
- цц, дура.
- ээ, это ты вчера хотела начать ползать как жук навозник
- что? всë не продолжай. мне уже страшно.- сказала ника и вышла с ванны.

знаю, вы ждали пока ника и светик расстанутся. вчера не дописала, т. к. уснула.
вся инфа и не только у меня в тгк: magaamom

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя