-по факту сказали

2.1K 83 6
                                    

я поднимаю свой взгляд на телевизор, там размазаный человек." лучик, делаешь вид, что ничего не было? ".
- я понятия не имею.. - вру, я знаю что это даша. она называла меня так всегда.

2015 год.
- лучик, я так тебя люблю- шепчет блондинка мне в ухо, сидя в обнимку со мной, на очередной вписки.
- это взаимно? - уднвлëно спрашиваю я, саму себя и радуюсь.
- можеь это? типа замутим? - спрашивает даша, нервно двигаясь ногой.
- ну давай замутим- ответила я и мои красные губы, накрыли горячие губы блондинки. на свой страх и риск, я снова завела отношения. надеюсь что в этот раз всë будет по другомумы просидели всю ночь на это крыши и только на рассвете, даша проводила меня до дома.
так и начались эти отношения.

2017 год.

боль и чувство вины сжигают меня с нутри, каждый день. мне страшно за дашу, страшно, что с ней прлизайдëт тоже самое что и колей. я не смогу если с ней случится тоже самое..
решено, я брошу еë. скажу что изменила. собравшись на встречу к своей девушке. ника вышла с дома и пошла в парк, сегодня у них запланировано свидание.
- лучик, привет- с счастливой улыбкой, встречает меня блондинка.
- привет- отвечаю я и мы куда-то идëм.
- я его потом пизданула и.. - рассказывает блондинка и я еë перебиваю.
- даш, наи надо поговорить
- хорошо, о чëм? - с улыбкой спрашивает она.
- я тебе изменила, нам лучше расстаться..- говорю я и улыбка с лица даши сползает.
- я тебя поняла, лучик- спустя несколько минут отвечает, и уходит.
сдав все экзамены, я уехала с мурманска и мы больше никогда не виделись.
***
- понятие не имеешь? лучик- с ухмылкой говорит даша, и весь зал был а шоке. все смотрели то на меня, то на дашу. ждали моего ответа.
- продолжим. - сказала лаура альбертавна, поняв что может что-то произойти. приехав в дом, я сразу направилась в ванну. закрыв дверь я упала на колени и начала плакать. боль и злость, на саму себя. я зла на себя, за то что струсила и бросила еë. лишила себя последних и настоящих, чувств. я била себя по ногам, царапала руки, ноги. потом сняв форму, зашла в душ и включила горячую воду, и мылась в ней. выйдя с душа я обмоталась в полотенце, сделав патчи я, вышла от туда. зайдя в комнату, я увидела многих.
- ого!- воскликнул кто-то и послышался свист. что за тупая реакция? я взяла вещи и пошла в ванну. одела футболку и сверху зипку, на ноги штаны. слишком много царапин. ужин я пропустила, так как легла спать.
на утро мы спустились а низ и увидели письмо. прочитав его, мы побежали собираться. я одела чëрное обтягивающие платье

ну да, а что? могу себе позволить, у меня шикарнаня фигура. с верху я накинула зипку, и платье было не видно. я сделала стрелки и на губах тинтом, эффект зацелованных губ. волосы я оставила распущеными.
на ноги одела туфельки.
- ваай! что за красота та такая? - восхищёно воскликнула маша и девушки обратили на нас внимание.
- ого! да ты красотка! - сказала барби и обняла меня.
- ты тоже, у тебя такой яркий образ! - ответила я и обняьа её.
мы приехали и нас встретила лаура альбертавна и какая-то девушка. нам сказали что мы должны будем продефилировать.
мы пошли за кулисы и сняла зыпку, кинула её на кресло и стала ждать своей очереди. я шагала ровно и плавно. но кто-то крикнул что я шлюха. я посмотрела кто это, и увидела блондинку с красными губами. я не на секунду не задумалась и кинулась на неë. я ударила её с большой силой по лицу и меня отвезли ща кулисы.
кто-то как и я не сдерживался и бил людей.
после они ушли и мы сели на их места. лаура альбертавна рассказала нам свою историю. было еë жаль. мы переоделись в какие-то тряпки, и встав в ряд нам показали как надо.
- так я почти так и прошла, меня назвали шлюхой- не довольно сказала я. и лиза при обняла меня за плечи.
- по факту сказали- сказала даша смотря на меня. не приятно.
- ой иди нахуй! - крикнуала я ей и она двинулась на меня. лиза прикрыла меня собой.
- ты ахуела! изменьщица ебаная!- кричала та и пыталась меня ударить. она сказала мне об этом и как будто ударила. стало больно на душе.
- правило сделала! с тобой нормальный человек, отношении не начтнет! - крикнула я и света взяла меня на руки что бы забрать от туда.
- так ты ещë и ненормальная! - крикнула та. а света поставила меня рядом с собой.
мы начали испытания и смеялись с того как ходят девочки. карина не хотела, но я взяла её за руку и повела к началу.
она прошлась и обняла меня.
- ника, теперь вы. - сказала ольга и я пошла к началу.
я прошла идеально и мне прохлопали. пошла даша, я старалась не смотреть на неë.
мы прошли заново перед людьми и нам начали дарить цветы. один из парней удалил меня своим вниманием и мы заобщались.

мой тгк : magaamom

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя