- хороший секс не испортит дружбу

1.8K 69 1
                                    

мы снимали сторис, фоткались, пили, пели и вдруг кто-то перепил.
- саша, зайка, ты чего ? - спросила я когда та не ожидано, положила свои руки мне на талию.
- ничегооо. -ответила она.
- поехали домой? - осторожно спросила я.
- аугу- невнятно ответила та.
зайдя в квартиру я посадила девушку на стул что стоит в прихожей. и сев пере ней на колени снянла с неë обувь.
- воот этаа каритна- сказала пьяная саша. когда я повернулась к ней задом ,чтобы поставить туфли в полку и еë кросовки.
- ой ты проснулась. пошли переодетые тебя. - сказала я встав на ноги и взяв еë за руку.
- угу.. - ответила та и мы пошли на в комнату. я положила её на кровать и стала искать футболку.
я решила дать ей футболку даши, она осталась у меня ещë до нашего расставания.
- это дашина. почему она?- спросила пьяная девушка.
- что она? - спросила я и стала снимать платье.
- почему ты с ней?
- мы не встречаемся. у неё за проектом есть девушка. - сказала я надела на себя чёрную футболку.
- а она же с дианой мутила.
- ну такой человек, что поделать?
- ты любишь её?- неожиданно спросила та.
- что?
- ты услышала.
- я незнаю.. всë так не понятно. - ответила я и положила голову на руки.
- у тебя есть вино?- спросила та.
- ну да.. а что?
- пошли выпьем.- сказала она и одела шорты которые я дала ей.
она направилась на кухню и открыв первый попавший шкаф, взяла бокалы. я пошла к ней и достала вино с холодильника.
она открыла его штопорам и разлила по бокалам. она начала какой-то разговор и мы разговорились. уже через две бутылки я опьянела ещë сильнее.
саша тоже была очень пьяной.
- ахахаха, сааш, ты такая хорошенькая- посмеявшись с еë очередной истории сказала я.
- а ты красивая.. - ответила та смотря на меня. вдруг во мне что-то щелкнуло и я встала с своего стула. подойдя к ней, я села на её колени и впилась в еë накаченые губы. она ответила и  мы перешли на кровать.
вещи летели в разные углы комнаты, тепло тел, касания губ и громкие стоны..
- блять, чë так голова болит то? - спросила сама себя ника когда проснулась. она открыла глаза и увидела, что рука саши на еë голой талии. она аккуратно подняла одеяло и увидела что они обе голые.
- блять.. - убрав руки саши, она направилась в ванну.
- ебаать, чë так голова болит?- послышалось от саши. она открыла глаза и видео картину. белокурая в белом белье надевает футболку.
- проснулась уже? таблетку принести?- спросила та.
- мг..- девушка пошла на кухню и через несколько секунд приходит с стаканом и таблетками в руках.
- а что вечера было? - спросила саша взяв таблетку и запив еë водой.
- посмотри под одеяло.. - ответила ника.
- блять! - крикнула та от неожиданности.
- я сама в ахуе..
- жалко я этого не помню- сказала саша.
- цц, саш!
- да я шучу!- смеясь ответила та.
- шутит она, что делать будем? - спросила ника.
- ну мы можем повторить..- сказала та.
- да саша! - крикнула белокурая и ударила ту по ноге.
- шучу я. не психуй. ну давай это будет дружеский секс? как говорится, хороший секс не испортит дружбы. ты же ко мне ничего не чувствуешь?- спросила та и увидела поникшее лицо.
- ник? ты что-то чувствуешь ко мне?- удивлëлно спросила та и получил кивок.
- бляяяять.. - сказала саша и закрыла лицо руками.
- звхвхахахвхза! саш, видела бы ты своё лицо! - смеялась та.
- ах ты какашка!
- ну сааш! в душ пиздуй, потом эфир проведëм. - сказала я и та пошла в душ. мы направились на кухню и я включила прямой эфир.
- драсти всем! щас будем палить мою кухню! - сказала я и саша посмеялась.
- задаем вопросы, зай...ой, саня будет читать - я отвечать. - сказала я и саша снова посмеялась.
- да чьо ты ржешь!? - сказала я ударила по плечу.
- ай ахпэаъаэпэ
- саша!
- всë, читаю. и таак первый вопрос, кто поддержал тебя на проекте когда ты пытались покончить ж.. жизнью? пиздец. ты чë мне не сказала?! - прочитала и испугалась за меня саша.
- потом поговорим. даша, меня поддержала даша. она целый день провела со мной и успакаивала. а ещё лиза, скучаю по девочкам. - ответила я.
-дальше. с кем ты хочешь продолжить общения после проекта? со мной конечно и всë. - пошутила саша.
- за.. саш! ну с многими, я со всеми дружила. только вот диана на что-то обижена. я не тот человек который будет бегать за ней. не хочет общаться пусть идëт на фиг.- ответила я и разбила яйцо над сковородкой.
- цц, со всеми. она врëт! только со мной! - снова сказала саша.
- вхпхаххр, саааш! читай давай
- вы встречались с дашей до проекта?- прочла та и я от неожиданности провела ножом по пальцу.
- ай! блять! - крикнула я и саша вскочила с стула. она подошла ко мне и взяв за руку поведа к раковине.
- ну ты..солнце! где аптечка? - спросила саша.
- в том шкафу- показала другой рукой сказала девушка. в этот момент они даже забыли что находятся в прямом эфире и за ними наблюдет сотни людей.
- ай, сааш, больно- сказала белокурая и из глаз появились капельки слëз.
- маленькая моя, не плачь- нежно сказала та и протëрла слëзы ники, своим большим пальцем.
- спасибо.. - сказала ника когда саша заклеела её рану.
- поожайлуста, солнце. - ответила саша и чмокнула ту в макушку. она  убрала аптечку на место и стала место ники.
- хахаха, теперь готовит саша- с улыбкой на лице сказала ника.
- надеюсь мы не отправимся. - сказала саша.
- давай я буду говорить что делать, а ты будешь это делать? - предложила ника.
- ну давааай- согласилась филина.
- кстати на счет вопроса. да, мы встречались до проекта, но на нëм у нас не было отношении.- сказала ника и присматривала за тем как готовит её подруга.
- куда так крупно? мне это в рот не влезет- сказала ника увидев как филина порезала помидоры.
- а как? так? - показала девушка другой вариант.
- даа. - ответила девушка.
- а у нас не сгорела яичница? - спросила филина вспомнив что девушка била яйца.
- так я не включила плиту. - ответила та.
- ааа.
- ббб
- никаа, что дальше? - спросила девушка и они стали готовить вместе.
филина ушла только к одиннадцати часам и после еë ухода, девушка сразу легла спать.

нашо счастливое прошлое// даша поцелцева Место, где живут истории. Откройте их для себя