Bang Chan
Ты пришла работать в компанию, чтобы набраться опыта. Спустя некоторое время тебя отправили работать со Stray kids, там ты познакомилась со всеми участниками, особенные отношения у тебя завязались с лидером, кто знает, может это перерастет в большую дружбу или что-то другое.
Lee Know
Ты пришла на радио (соло исполнитель), чтобы продвинуть свою новую песню и найти новые знакомства. Там ты познакомилась со многими людьми, но тебя зацепил один парень из стафа, он был очень милым с тобой, но при этом уверенным в своих действиях. После он попросил твой номер, затем вы стали дружить.
So Changing
Ты была тренером в тренажёрном зале. Ты занималась исключительно с девочками, но тебя попросили сделать исключение, ведь парень очень просил и знал о твоих заслугах. Спустя время ты согласилась и приступила к тренировкам. Парень был очень общительным. После пары тренировок вы нашли общий язык, такими темпами вы стали друзьями.
Hwan Hyunjin
Когда ты была трейни, вам на практику танцев пригласили Хенджина. После этого ты стала более успешнее в этой сфере и делала успехи. Он узнал об этом и пригласил станцевать в дуэте. Сейчас ты уже состоишь в женской группе и ваша дружба с Хенджином только процветает.
Han
Ты участвовала в уличных реп-батлах, там вы и познакомились. Вам потребовалось мало времени, чтобы узнать друг друга, но за это маленькое время вы стали друг для друга близкими людьми, а ты почувствовала себя нужным человеком, возможно в будущем вы станете ещё больше, чем друзья.
Lee Felix
Ты пришла на новую работу, там ты и познакомилась с этим милым парнем. Сначала вы не особо общались, но спустя время вы нашли общий язык. После работы вы часто начали уходить вместе, а так же гулять по выходным, у вас завязалась крепкая дружба.
Kim Seungmin
Сынмин брал дополнительные занятия по танцам, их менеджер попросил тебя ему помочь, сначала вам было сложно друг с другом, но потихоньку вы начинали понимать друг друга. Сейчас вы уже дружите 3 год, хоть и бывают разногласия, но вы быстро их устраняете.
I.N
Ты сидела в кафе и работала за ноутбуком. Пришло время идти домой, ты уже собралась, начала выходить, как неожиданно пошёл дождь. К счастью у тебя был зонт, ты уже хотела идти, как заметила, что один парень, уже долгое время стоял под крышей, ты решила ему помочь, он долго отнекивался, но в итоге согласился, так и создалась ваша дружба.