Бан чан
Вы уехали в Париж. Там Чан забронировал место в ресторане на корабле. И вот вы 31 декабря смотрите на Сену, а потом на палубе застаете красивейший салют, а там уже идете на дискотеку. И после всех забав уединяетесь в своей каюте, чтобы отдохнуть.
Минхо
У вас был корпоратив на работе, поэтому ты практически немного выпила, что потом Минхо тебя забирал и ругался про себя. Утром было похмелье, парень помогал тебе с ним справиться, но конечно с нотациями.
— Больше я тебя не буду забирать, сама будешь пешком ходить - говорил он.
Из-за этого случая в Новый год ты не пила.Чанбин
Он увез тебя в домик в лесу, чтобы встретить там Новый год. Вы играли в снежки, валялись в сугробах, а потом пошли готовить еду. И вот заветные 12 часов, вы сидите под пледиком, обнимаясь, загадывая желания, а после бежите на улицу запускать салют. После всего вы лежите и смотрите фильм, тихонько засыпая.
Хенджин
Вы весь вечер гуляли по Сеулу вместе с Ками. Зашли в кафе. Как только перекусили, снова пошли на улицу, чтобы сделать кучу фотографий. Хенджин купил тебе букетик цветов и вы пошли домой. Уже там вы включили классическую музыку, налили вина и стали танцевать вальс и импровизированные танцы.
Джисон
Хана позвали друзья на вечеринку, а куда он без тебя, поэтому ты пошла с ним. Она проходила в загородном доме одного из друзей. Ты одела свой любимый наряд и вы поехали туда. Вы весь вечер веселились, но ты выпила немного, а Джисону ты не запрещала, ведь он очень много работает и тоже устает. И вот вы все уже лежите у себя в комнатах, а ты помогаешь Хану лечь спать.
Феликс
Вы решили съездить в Австралию и встретить Новый год там, ведь Феликс уже давно не виделся с родными, а ты хотела, чтобы он был счастлив. И вот вы уже помогаете его маме накрывать на стол. После посиделок, вы одели купальники и пошли на море загорать, а некоторые купаться. Уже вечером ты одела платье и с Феликсом пошла гулять, так на улице вы и встретили Новый год.
(В Австралии в это время лето, поэтому я описываю совсем по другому)Сынмин
Сынмин решил вызвать в тайне от тебя деда мороза ( Санта Клауса). И он пришел не к нему, а к тебе, поэтому пришлось рассказывать стихотворение на стульчике. Но ты тоже не промо и заказала ему тоже. И вот уже Сынмин стоит на стульчике, рассказывая стихотворение. Вы явно стоите друг друга.
Чонин
Вы остались праздновать Новый год в своей квартире. Закупит много еды, вы стали их раскладывать по мискам, а потом делать подборку фильмов. Весь вечер вы смотрели аниме, кино и другие, а в 12 часов вышли посмотреть на салюты и дальше занялись просмотром, при этом обнимаюсь ещё сильнее, и поедая вкусняшки.
_______________________________________
Всех с наступающим!