Банчан
Вы оба были на премии. Пришло время твоего выступления. Чан сначала не узнал тебя, но после выступления подошёл. Он был очень удивлен твоим нарядом, ведь не видел тебя ни разу в такой открытой одежде. На что ты ответила, что просто захотела попробовать, что-то новое. Чан не был против, но рамки дозволенного держал.
Минхо
Минхо смотрел прямой эфир со сцены в их гримерке, ведь следующими выступали они. На сцену вышла ты со своей группой. Парень пил воду, но когда он увидел тебя, жидкость чуть снова не вернулась обратно в бутылку. Ваше выступление закончилось и вы все сели в зал. Всё свое выступление Минхо смотрел на тебя грозным взглядом и ловил взгляды других парней, чтобы никто не мог посмотреть на тебя в этом наряде.
Чанбин
Ему очень понравился твой наряд, ведь в белом ты выглядишь ещё милее, но потом он увидел, как множество фанатов мужчин глазели на тебя с нескрываемой похотью, тогда Бин решил поговорить с твоим стилистом.
Хенджин
Ему до безумия понравился твой наряд, особенно как одежда дополняла движения танца, из-за этого он все выступление, не мог отвести от тебя глаз.
Хан
Джисон был также удивлен, как и возбужден, ведь ранее ты носила, только милые вещички и была очень спокойной. Но на сцене ты была совершенно другой. Хан решил с тобой поговорить и вы приняли решение, что ты будешь одеваться, как всегда, но иногда экспериментировать и одевать, что-то экстравагантное, но только для него.
ФеликсУ тебя был отдельно поставлен номер на танец. Феликсу очень понравилась хореография, но ещё больше, как наряд подчеркивал все твои изгибы и твою красоту.
Сынмин
Сынмин был поражен тем, как тебе шел голубой (синий) цвет. Он пытался не выдать себя, но краем глаза смотрел только на тебя и в конце мероприятия, где айдолы собираются все вместе, тихонько на ушко сделал комплимент, от чего ты немного смутилась.
ЧонинЕму понравился может и не сам наряд, но точно твоя уверенность и красота в любой одежде.