Ваш поход в магазин

190 7 0
                                    

Бан Чан

Чан очень соскучился по тебе и позвал гулять, но тут вы увидели новый большой центр и зашли в него. Сначала вы просто гуляли, заходя в пару магазинчиков. Но вдруг вы заметили фотобутку, зайдя туда, вы наделали кучу фоточек. Выйдя из неё, вы выглядили счастливыми и много смеялись, а после уже пошли в нужные вам магазины.

Минхо

Первым делом, когда у вас был выходной, вы отправились в зоомагазин. Там вы смотрели разные игрушки, корма и конечно же одежду для котов Минхо. Провели вы там больше часа, ведь слишком много шутили и долго выбирали, но из магазина вышли счастливые.

Чанбин

Вы часто ходите в магазин вместе. Это очень удобно, ведь вы можете выбрать, что вы будете кушать и ты можешь не таскать тяжёлые пакеты с покупками, так как вы покупаете очень много еды для своих прожорливых животиков.

Хенджин

Вы практически не ходите в магазин, ведь пользуетесь доставкой, но есть один магазин, в котором вы можете провести весь день. Магазин художественных материалов посещаешь чаще ты ежели он, но часто принимаешь заказы от него. Прийдя домой с полным пакетом, вы вместе разбираете его.

Джисон

Когда у Хана появляется выходной, ты тащишь его в магазин. Первым делом вы заходите в магазин одежды, где сначала вы подбираете одежду парню, а потом он ждёт тебя. И после всех милионных нарядов, вы идёте кушать. После перекуса, Джисон всегда выглядит счастливым, поэтому ты ведешь его ещё немного по бутикам. Возвращаясь домой, вы разговариваете о чем душа пожелает, хоть вы и устали, но главное время, проведённое вместе.

Феликс

Ты с Феликсом очень любишь готовить и вы тщательно составляете список перед каждым походом в магазин, чтобы ничего не забыть. Но каждый раз забываете его дома, поэтому пишите его в телефоне. Таким образом вы ничего не забываете, и уже вечером спустя сотню разговоров и часов на кухне, на столе стоит куча вкусной еды.

Сынмин

Вы гуляли по большому центру, но ваш взгляд упал на игровой центр с автоматами. Кто быстрее побежал, история умалчивает, но вы уже стояли на кассе и покупали монетки. Целых 2 часа вы там провели, Сынмин уже успел позвонить Чонину и попросить денег, с чего ты смеялась. В итоге на кассе вам выдали большого медведя и большого пёсика.

Чонин

Вы больше заказываете еду доставкой, но есть дни, когда вы собираетесь вместе в магазин. Прийдя в него, ваши глаза разбегаются. И вы жалеете, что не написали список, но ты уже смирилась с этим. Первым делом набираете кучу сладостей, а потом уже основные продукты. Домой вы идёте счастливые, так как купили месячный запас сладкого.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя