Он предложил встречаться

295 13 0
                                    

Bang Chan

Вы сидели в офисе. Он писал песни, а ты сидела рядом на диванчике, вдруг он тебя позвал. Девушка подошла к нему, парень попросил послушать его песню. В этой песни было зашифрованно признание в любви. Ты сначала ничего не поняла, Чан очень расстроился и сказал дома прослушать ещё раз. Уже в квартире ты включила ее снова и тут тебя осенило. Следующим утром ты сразу же пошла к Чану. В студии он был один. Быстрым шагом ты направилась к нему и поцеловала его, он немного растерялся, но сразу все понял. После поцелуя он предложил встречаться, на что ты согласилась.

Lee Know

На тебя полилось куча хейта, из-за твоей якобы не любви к фанатам. Тебе было очень плохо, ты могла позвать и излить всю душу только ему и он пришел. Вы весь вечер сидели в обьятьях и поддерживали друг друга, именно в этом человеке ты находила комфорт и спокойствие, только он мог сделать тебя счастливой. Утром вы проснулись в обнимку. Минхо тоже очень ценил эти моменты, ведь давно был неравнодушен к тебе и сегодня он решил всё поменять. Ваше утро прошло обычно, но пришло время поблагодарить Минхо за поддержку. Ты уже хотела его обнять, но он вдруг поднял твое лицо, долго смотрел в твои глаза и поцеловал. После него он предложил встречаться, на что ты ответила с пребольшой радостью.

Changbin

Вы с Чанбином были в спортзале. Ты занималась как всегда, но когда подняла гантелю, которой обычно занимаешься, то увидела надпись "Давай встречаться". Ты повернулась на 180° и увидела Чанбина с букетом цветов, подбежала к нему и обняла.

Hyunjin

В очередной вечер, когда вы встретились, ты рассказала ему,  что немного изучала язык жестов и показала пару из них. Хенджин слушал тебя очень внимательно и спросил как будет я люблю тебя. Спустя несколько дней вы снова встретились и Джин показал его новый танец,  в котором как раз использовал жест признания в любви.  Ты не сразу поняла, только потом до тебя дошло и после окончания танца, показала ему жест в ответ о его взаимной любви.

Han

Он написал песню и в части с репом есть признание в любви. Как раз к завершению её написания у вас была годовщина знакомства. Вы встретились у тебя дома. Хан очень нервничал, ты это заметила и решила подарить ему свой подарок.  Это был набор из его любимых вещей.  Пришло время Джисона. Он сел рядом и включил свою песню. Ты была в предвкушении и когда услышала заветные слова, то обняла его и вы вместе переслушивали эту песню.

Felix

Вы сидели в кафе после работы. Ты заметила, что Феликс очень волновался, тебя это очень напрягло и  решила спросить,  что с ним. Он ответил,  что просто много работы,  девушка решила не допрашивать его.  После ужина он пошел тебя провожать до дома. У самого подъезда, Феликс остановился и посмотрел тебе в глаза, после чего признался тебе в любви. Ты была очень удивлена,  но просто подошла и обняла его.

Seungmin

Ты была в общежитие ребят. Вы все сидели в гостиной и смотрели кино. Ты сидела рядом с Минхо. В фильме был момент,  когда главный герой не мог признаться главной героиней и постоянно увиливал от темы. Вдруг Минхо сказал:
— Прям, как наш Сынмин перед Т/и.
Ты покраснела и посмотрела на Мина. Бедный мальчик засмущался и ударил Минхо в плечо, после чего он замолчал. Вы досмотрели кино и все стали расходиться по комнатам, вдруг Сынмин взял тебя за руку и повел к себе.  Где признался в любви, а ты ответила взаимностью.

I.N

Ты сидела за ноутбуком и работала. Вдруг неожиданно написал Чонин " Можно я приду к тебе". Ты стала ждать Чонина, но по приходу младшего ты увидела грустного парнишку.  Вы сели на диван,  где он рассказывал тебе все,  что накопилось,  после рассказа вы просто обнялись.  Он остался у тебя на ночь.  На утро он признался тебе в любви,  на что ты ответила взаимностью.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя