Кто-то назвал вас прекрасной парой, но вы друзья

260 11 0
                                    

Кто-то назвал вас прекрасной парой, но вы друзья. ( Он влюблён в вас)

Бан чан

Этим вечером вы с Чаном гуляли. Уже был закат, ты на минуточку загляделась на этот пейзаж, но отвлёк парень, который подошёл к вам с просьбой.
— Извините, могу ли я вас сфотографировать, а потом я отправлю вам в личные сообщения фотографии.
Чан немного призадумался, но девушка решила, что это не плохая идея и согласилась. Фотограф очень обрадовался и начал вам помогать позировать, при этом успевая заснимать прекрасные снимки.
— Вау, так шикарно смотритесь вместе, вы случайно не пара? - спросил фотограф.
— Нет - произнёс Кристофер с улыбкой на лице, но в его душе были нотки грусти от этого ответа.

Минхо

Ты гостила у Минхо, когда ему позвонили родители. Девушка поздоровалась с ними и после всех рассказанных новостей, они спросили:
— Минхоша, ты не собираешься со своей подруженькой съезжаться, а то вдруг вы там встречаетесь, а мы даже не знаем, но если что я согласна на такую невестку - мама Хо посмеялась после своих слов.
Девушка же сидела с покрасневшими щеками.
— Факт, мама говори это громче и чаще, а то всё она никак не поймёт - с чеширской улыбкой говорил Минхо, посматривая на тебя.

Чанбин

Вы пришли в магазин. Чанбин любезно предложил тебя покатать в продуктовой тележке, ведь у тебя устали ноги после прогулки. Спустя время выбирания продуктов, вы подъезжаете к кассе, Бинни достает тебя из тележки, как пушинку и ставит на пол. На это смотрит завороженно продавщица.
— Шикарная пара! Вы такая нежная и хрупкая и он большой и сильный
— Но мы друзья - произносишь ты.
— Это пока - с улыбкой произносит женщина, подмигивая Чанбину, давая поддержку для начала отношений.

Хёнджин

Хёнджин предложил тебе сходить на фестиваль и ты не отказалась. Уже под конец мероприятия вы увидели шатёр с гаданиями.
— Давай сходим - сказала ты.
Хён посмотрел на тебя немного странно, но согласился.
Вы сели на стулья перед гадалкой, только ты хотела задать вопрос, как она сама начала говорить:
— Как хорошо, что вы встретились, словно принц и принцесса, которые начинают сочинять свою сказку.
Девушка с парнем переглянулись.
— Чего бросаете взгляды друг на друга, вижу же, что не безразличны друг другу, давайте беритесь за руки и идите встречать закат.

Хан

В социальных сетях вышло новое видео с тобой и Ханом. Комментарии под постами взрывались.
— Они точно встречаются!
— Джисон так мило на неё смотрит😍
— Они такие красивые вместе, как они ещё не встречаются!?
Вы с Ханом смеялись с их комментариев, но в смехе парня проскальзывали нотки грусти. И всё-таки взгляд и вправду всё выдает лучше слов.

Феликс

Ты пригласила Ёнбока отметить твоё завершение университета. Вы решили сходить в кафе. Уже за столиком друзья заказали еду и стали болтать, но вместе с заказанной вам принесли ещё одно блюдо. Ты поинтересовалась у официанта, что это за бонус.
— У нас проходит специальная акция для влюбленных пар, мы приносим им тортик, чтобы их жизнь была такой же сладкой - объяснил официант и ушёл.
Вы переглянулись, но Феликс ничего не смог ответить из-за своего смущения, а ты просто была рада тортику и таким приятным словам.

Сынмин

Вы шли с Сынмином после работы. Ты захотела мороженку и друзья пришли в ближайший ларёк.
— Хотите, я сделаю вам парное мороженое? - спросил продавец.
Вы удивились такому предложению, но согласились.
— Вы так дополняете друг друга, словно Инь и Янь. Парень оптимист, свеж и полн жизненных сил. С другой стороны, это немного неуверенный в своих силах человек, но общительный и оптимистичный, поэтому клубничное мороженое, а девушка предпочитает быть в тени и работать скорее как член команды, сообща. Вам не легко влюбиться, но в тот момент, когда кто-то покоряет ваше сердце, вы становитесь самым верным и честным человеком в мире, поэтому ванильное мороженое и вот готов ваш микс - продолжил мороженщик.
Он протягивает вам два рожка со  смешанным мороженым, в которых отражаются вы и ваши души.

Чонин

Вы сидели на скамейке в парке как к вам подходит мальчик.
— Хённим, помоги мне, как найти такую же красивую девочку.
Чонин посмеялся с такой просьбы, а девушка засмущалась от такого комплимента. Парень сказал не торопить события, может у него уже есть подруга, которая нравится, нужно лишь дождаться взаимности, но при этом не забывать прикладывать усилия для этого. Мальчик убежал, поблагодарив парня.
— А у тебя уже есть такая подруга? - спросила ты.
— Да

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя