Просмотр фильма ужасов

64 10 1
                                    

Бан чан

Спустя миллион уговоров Чан согласился посмотреть с тобой фильм ужасов, ты обещала ему, найти не такой страшный сюжет. Вы уже лежали на диване, когда включили кино.
К концу просмотра парню было плохо от страха и от того, что он взял твой острый рамен по ошибке. Ты уже думала вызывать скорую, но всё обошлось. (После этого ты будешь ещё миллиард раз уговаривать его посмотреть что-то страшное)

Минхо

Парень очень любил над тобой подшучивать. В этот раз он заставил посмотреть с ним триллер. Весь фильм ты поджималась ближе к нему, а он тихонько посмеивался над тобой. В тот момент он просто не знал, что ты завтра поведешь его в бассейн.

Чанбин

Вы ехали в поезде, уже была ночь. Чанбин сказал, что скачал романтический фильм на ноутбук. Ты обрадовалась этой новости, и вы стали его смотреть.
Только после первого скримера пара поняла, что фильм далеко не романтический. Где-то на середине просмотра вы выключили кино и решили лечь спать из-за вашего страха.

Хёнджин

Хёнджин проспорил тебе, поэтому ему пришлось смотреть хоррор вместе с тобой. Парень оттягивал время, как мог, но всё-таки девушка усадила его на диван и вы начали смотреть фильм. По началу было не так страшно, но к концу кино ты услышала слишком много нервных вопросов и криков, поэтому решила больше не смотреть ужастики с Хёнджином.

Хан

Он сам предложил посмотреть триллер и для твоего согласия накупил еды.
Из-за сильных переживаний успели всё съесть до середины фильма, поэтому дальше пришлось обниматься, чтобы не было так страшно. К концу просмотра вы выдохнули и стали обсуждать сюжет, но ночью спали с включенным светом.

Феликс

Феликс давно обещал, что сводит тебя в кино. Он решил сдержать обещание и купил билеты, но к его большому сожалению, не посмотрев жанр фильма, парень взял места на хоррор.
Вы уже сидели в зале, ждали начало и только увидели, что фильм про ужасы, если ты нормально к ним относишься, то Ёнбок до ужаса боится. Весь просмотр фильма парень прижимался к твоей руке. Выходя из зала, Феликс все также прижимал тебя к себе, а ты тихонько посмеивалась и умилялась.

Сынмин

Пока вы искали фильм на вечер, вам попадалось большое колличество триллеров и уже на 20 пример пара включила кино и стала смотреть. Сынмин сильно не боялся, поэтому посмотрел фильм без больших испугов, ты тоже была не промах и шутила на страшных моментах.
У тебя появился коварный план в сторону парня. Весь вечер ты из-за угла неожиданно пугала Мина. Девушке повезло, что у парня железное терпение, но память тоже была хорошая и он запомнил все твои выходки, чтобы в следующий раз жертвой была ты.

Чонин

Вы были в гостях, когда начали смотреть ужастик. Весь просмотр фильма пара сдерживала смех, ведь вам было смешно с глупых поступков героев. Под конец вы уже не сдержали смеха и посмеялись, но на вас все посмотрели странно и решили больше не смотреть с вами хорроры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя