Ты отказалась от объятий

259 14 3
                                    

Бан чан

Ты готовила кушать, когда Чан подошёл со спины и захотел обнять. Девушка тихонько выпуталась из объятий и продолжила резать. Парень сделал шаг назад, задумываясь, что он сделал не так. Проматывая все воспоминания, так и не вспомнив ситуаций, которые могли тебя огорчить, Чан решил поднять настроение. Заказав твои любимые вкусняшки, парень подошёл с пакетиком еды, протягивая его с самым милым лицом. Ты долго смотрела на него, но не смогла удержаться и пошла вместе с ним хомячить вкусности.

Минхо

Ты пришла с прогулки. Минхо встретил тебя в прихожей, помог снять верхнюю одежду, позже потянулся за обнимашками и поцелуем, но девушка увернулась.
- В следующий раз, я так же сделаю - пробурчал Хо.
- Ну не обижайся, прости меня - ответила ты.
Девушка пошла за парнем, чтобы обнять, но Минхо постоянно убегал и уворачивался.

Чанбин

Ты смотрела фильм, когда пришёл Бин.
- Почему не позвала меня - произнёс парень, приобнимая девушку.
Ты отсела подальше, всё так же молча смотря фильм.
- Ты всё ещё обижаешься, что я съел твою шоколадку? Прости, я куплю тебе 100 таких.
- 101 - улыбаясь, ты обняла парня

Хёнджин

Прибывая в плохом настроении, ты наносила маску. Хёнджин зашёл в ванную и, увидев тебя, заключил в объятия, но девушка ушла в другую комнату.
- Что-то случилось, принцесса? - спросил Джинни, найдя тебя.
Девушка выдохнула и сказала, что устала. Парень не стал её тревожить и просто ушел в спальню.
Спустя время ты сама полезла к нему в объятия.

Хан

Вы лежали на кровати, занимаясь своими делами. Спустя некоторое время Джисон отложил телефон и потянулся к тебе за обнимашками. Девушка отвернулась в другую сторону, уклоняясь от объятий. Хан посмотрел удивлённо на её спину, но в один миг его лицо сменилось на серьёзное выражение.
- Если ты меня не обнимаешь, я тебя защекочу до смерти - проговорил он.
От такой угрозы девушка сразу обняла Хана и тихонько поглядывала на его реакцию, хоть Джисон шутил, но от такого голоса становилось страшно.

Феликс

Ты сидела на лавочке в парке, дожидаясь Феликса, пока тот покупал кофе. Спустя время парень уже сидел рядом, протягивая напиток. Ёнбок немного приобнял девушку, но та отшатнулась.
- Я что-то сделал не так? - испуганно произнёс парень.
- Нет-нет, прости, у меня бывают скачки в настроении, поэтому я немного испугалась - ответила ты.
Девушка сама приобняла парня, попивая кофе.

Сынмин

Сынмин встретил тебя с работы. Всю дорогу вы разговаривали, но парень заметил твою рассеянность, поэтому решил приобнять, но девушка отстранилась. Мин долго смотрел на тебя, но все таки сказал:
- Прости, я не понимаю, что не так.
- Я видела тебя в кафе с подругой. Просто скажи, что я не права и вы просто беседовали.
Сынмин выдохнул, улыбнулся и обнял тебя.
- Глупенькая, мы просто обсуждали подарок тебе, не переживай.

Чонин

Сегодня был очень загруженный день, ты доделывала работу на ноутбуке, когда пришёл Чонин с едой для тебя. Парень хотел тебя обнять, чтобы ты хоть немного отвлеклась от работы, но девушка отстранилась. Нини посмотрел на неё расстроенным взглядом и сказал:
- Ладно. Попытка номер 2?
Ты отложила ноутбук и укуталась в объятиях парня.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя