Когда ты общаешься с бывшим

245 7 1
                                    

Внимание! При написании реакции я никого не хотела обидеть, также я не поддерживаю насилие и другие его проявления.

Приятного прочтения!
_______________________________________

Бан чан

Прошло около полугода, как ты рассталась с бывшим. У тебя появились новые прекрасные отношения, но на протяжении последнего месяца твой телефон разрывался сообщениями от уже не любимого человека, а каждый раз перед дверью лежал букетик цветов. Изначально, всё это не так напрягало, но уже через несколько дней тебя начали раздражать все эти ухаживания.
С Бан Чаном вы вместе не жили из-за маленького периода отношений, поэтому об этих действиях он не знал.
В один из дней вы вместе шли после работы и ты пригласила его в гости, на что парень согласился. Уже подходя к квартире, вас встретил букет пионов с открыточкой. Чан посмотрел на тебя с непонимающим взглядом.
— Нам надо поговорить на эту тему - твёрдо произнёс парень.
— Соглашусь - неуверенно проговорила девушка.
Ты пустила его в квартиру и сама зашла следом. Уже за столом Крис потребовал объяснений.
Ты рассказала, как всё было. Чан выслушал тебя и попросил контакты этого ухажёра. На следующий день цветов уже не было, как и в последующие. Ты долго спрашивала, что сделал Чан, но он просто отвечал, что поговорил с ним. Ты же не верила в это.

Минхо

Когда Минхо в очередной раз ночевал у тебя, он нашел коробочку с вещами твоего бывшего, которую ты забыла отдать. В тот же день ты написала экс - бойфренду и сказала забрать свои вещи, на что он сказал дату и время, когда сможет приехать.

Спустя несколько дней.

Ты смотрела телевизор и ждала когда приедет забывашка. И вот звенит звонок, ты открываешь дверь, отдавая коробку с вещами, но у парня были другие планы, он начинает тебя целовать и вести в спальню, ты же в это время вырывалась, кричала и молилась, чтобы кто-нибудь тебе помог. Вдруг ты чувствуешь, что парень отлип от тебя и видишь напротив себя разъярённого Минхо, который  разбирается с насильником. В тот момент девушка испугалась, что он может его убить и оттащила парня. Бывший же момент не упустил и убежал.  Ты быстрее закрыла дверь и побежала за аптечкой, чтобы обработать руки Хо.  Как только ты пришла, парень сказал:
— Я жду объяснений.
После рассказа всех событий Минхо ругнулся пару раз и сказал паковать вещи, ведь ты переезжаешь в новую квартиру.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя