Когда вы поссорились

334 13 0
                                    

Бан чан

В вашей паре ссор практически не бывает, только по мелочам и они решаются разговорами. Но сегодня было исключение и у вас была большая ссора. Все из-за того, что ты не могла понять, что хочет Чан от тебя и в принципе от жизни, но и на вопросы он не отвечал, поэтому ты копила и это все вылилось сегодня вечером. Сам парень не мог справиться с завалами на работе и пытался хоть что-то с этим сделать, поэтому тоже был до безумия раздражен, но и усталым. И именно сегодня все ваши недосказанности вылились в ссору. Сначала ты высказала все, а потом и он. Вы слишком были на взводе и ты ушла в спальню, а Чан остался на кухне. И он прекрасно слышал, как ты плакала и от этого сам пустил слезу. Парень тихонько постучался в дверь и попросил поговорить, ты тихонько открыла дверь и пошла за ним. Вы сели за стол на кухне и Чан начал тихонько говорить, ты поддержала разговор и так вы просидели около часа, тем самым обсуждая проблему, находя решение. После всех обсуждений ты кинулась к парню в обьятия, а он обнял тебя ещё сильнее, у вас у обоих потекли слезы, вместе со словами "Прости меня".

Минхо

С Минхо очень сложно в отношениях, ведь он иногда не доверяет тебе. И это стало тебе надоедать, поэтому ты пыталась с ним поговорить на эту тему, но он уверял тебя, что полностью уверен в тебе, но все продолжалось и в один вечер ты решила поставить точку над этим вопросом. Ты дождалась, когда Хо придет с работы, накормив его, ты стала заводить разговор на эту тему, но все пришло к тому, что ты встала из-за стола и хотела уйти, но парень успел тебя схватить за руку.
- Зачем ты это делаешь? Зачем ты останавливает меня, если не доверяешь? Зачем!? - сказала ты.
- Я тебя люблю и боюсь потерять.
- Нет, это все отговорки, если бы любил, не вел бы себя так!
Минхо отпустил тебя.
- Что нечего сказать.
-Прости меня! Прошу прости! Я обещаю, я изменюсь, только не бросай меня, прошу! - промолвил парень со слезами на глазах. В тот вечер ты простила его и решила посмотреть, как он будет меняться. Минхо пытался держать все в себе, но ты понимала, что это не сработает и записала его к психологу, хоть парень долго выделывался, но всё-таки пошел. Уже прошел, как год. Минхо и в правду стал больше тебе доверять и теперь вы не ссоритесь по этой причине.

Чанбин

Чанбин очень много работал и постоянно пропадал в качалке. И ты очень скучала по нему. Ты понимала, что работа это работа, и в спортзал ты не могла ходить из-за проблем здоровья. Ты терпела, но в один момент тебе все это надоело и ты все высказала ему. Он пытался тебя успокоить, но ты вырывалась, а потом просто сдалась.
- Прости меня. - произнесла ты в слезах.
На что Бин просто прижал тебя ближе к себе, а потом сходил и налил успокоительного чая. Вы сели на диван с чаем, никто не мог начать разговор первым. Но вдруг парень сказал:
- Я могу попросить отпуск и мы проведем его вместе, если ты хочешь.
Ты покивала головой и подсела ближе, положив голову ему на плечо. Так вы и просидели весь вечер.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя