Какой-то парень попросил твой номер

275 11 0
                                    

Банчан

Вы гуляли с Чаном по парку. Тебе захотелось мороженое и парень ушёл за ним. Ты сидела на скамейке, наблюдая за играющими рядом детьми. Вдруг чувствуя движения рядом, повернулась, ожидая увидеть Чана, но это был незнакомый человек.
— Привет, не хочешь дать мне свой номерок?
— Ну ладно.
Ты решила пошутить и продиктовала номер чана.

Уже вечером зазвонил телефон парня. Чан, ничего не подозревая, ответил на звонок.
— Приветик, хотел спросить как дела у самой красивой девушки? - проговорил парень из парка.
— По-моему, вы ошиблись номером, до свидания.
Чан отключился и продолжил работать. Ты всё это слышала и тихонько хихикала. Через минуту этот номер перезвонил.
— Я же сказал, что вы ошиблись номером! - сказал раздраженным голосом хён.
— Погодите, я не понимаю, почему на этот номер отвечает мужчина, когда его диктовала девушка.
— Да? Какая интересная ситуация, а можете её, пожалуйста, описать?
— Конечно.
...
Звонок завершился.
— А ну, иди сюда !!!

Минхо

Сегодня у вас была годовщина отношений и отмечали её в ресторане. Всё было хорошо, пока официант не принёс подарок от другого столика. Это был тортик с запиской: "Надеюсь ты свободна, а то я рассчитываю на твой номер".
Ты стала оглядываться и увидела мужчину, улыбающегося  тебе, Минхо лишь усмехнулся и сказал тебе не волноваться из-за этого.
В конце вечера парень отлучился в туалет, а выходя из него улыбался, как чеширский кот.
— Почему ты так улыбаешься? - спросила девушка.
— Да я наказал одного нахала.
— Ну и что ты с ним сделал? - улыбаясь, поинтересовалась ты.

Минхо дождался, когда этот бессмертный ушёл в уборную, и последовал за ним. Уже в туалете он накормил его салфетками со словами:
— Извини, но её номер уже у меня.

Ты, лишь, посмеялась с его рассказа и предложила поскорее уходить, пока ещё кто-то не пострадал.

Чанбин

Ты шла в агенство парня, чтобы встретить его и пойти вместе гулять. Возле здания к тебе привязался какой-то парень. Ты уже написала Чанбину, чтобы он был быстрее, а сама пыталась сбежать от незнакомца.
— Эй, дай хоть номерок. Ну куда ты так спешишь.
Ты лишь пыталась вырваться, ведь он держал тебя уже за руку. В этот момент за его спиной вырос огромный шкаф. Незнакомец увидел тень и повернулся, его взгляд слишком быстро поменялся, а за руку он уже тебя не держал.
— Что ты сказал, повтори? - произнёс Бин.
Парень лишь со страхом смотрел на него.
— Я считаю до трёх, чтобы на 3 тебя уже здесь не было.
Как только Чанбин начал считать, у парня  и след простыл.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя