Ты в нетрезвом состоянии стала флиртовать и делать комплименты

273 11 6
                                    

Бан чан

Подруги позвали тебя на девичник. Без выпивки не обошлось, поэтому Чан забирал тебя, немного шатающуюся.
Когда пара села в машину парня, девушка задремала. Чан все это время поглядывал на неё, проверяя все ли хорошо. Спустя полчаса езды они приехали к дому.
Чан взял тебя на руки.
- Ты такой сильный, носи меня так почаще - глупо улыбаясь, сказала ты и снова прикрыла глаза. Уже в прихожей парень помогал тебе снять обувь, а ты сидела, как маленький ребенок и смотрела на него.
- Ты мне кое-кого напоминаешь.
- И кого же?
- Моего будущего мужа - произнесла ты, хихикая.
- Почему ты такая забавная? - улыбаясь, сказал тихонько Чан.

Минхо

Твой парень работал барменом и сегодня ты пришла к нему на работу, чтобы пойти вместе домой. Минхо же не ожидал увидеть тебя, но против не был и всё свободное время разговаривал с тобой. Только есть одно но, пока ты ждала конца смены, немного выпила. Поэтому вы решили пойти домой пешком. Минут 30 пара шла почти в тишине, задавая простенькие вопросы, и как раз к этому моменту твой язык развязался.
— Не знаю как тебе сказать об этом...
В этот момент парень напрягся и ожидал продолжения фразы.
— Я сделала тест и он показал, что мы идеальная пара - произнесла с улыбкой ты, целуя парня.
— Если ты будешь меня так пугать, то опробуешь нашу новую духовку.
Девушка лишь посмеялась, но продолжила свои реплики:
— Минхоша, твои губы опьяняют - я могла бы целовать тебя часами и никогда не насытиться, поэтому не злись, а просто целуй меня чаще.

Чанбин

Твоя подруга выходила замуж и вас пригласили на этот праздник.

Свадьба проходила замечательно, вы танцевали, поздравляли, веселились. Под конец торжества ты уже была пьяна, поэтому Бин больше посматривал за тобой, ведь переживал. И вот вы наблюдаете за очередным конкурсом, парень поддерживает тебя за талию, а ты легонько опираешься на него. Вдруг девушка наклоняется и шепчет Бину, что должна отойти в уборную, он проводил тебя взглядом, а через некоторое время пошёл проверить всё ли хорошо.
Когда ты выглянула из-за двери и увидела Чанбина, то втянула его за собой, где прошептала:
- Я съела сегодня кусочек торта. Не подскажешь лучший способ, как сжечь калории?
Вы долго смотрели друг другу в глаза, только хотели поцеловаться, как услышали шаги и стук в дверь.
- Дома продолжим тренировку и дальнейший план сжигания калорий - подмигнул Бин и пропустил тебя к выходу.

Реакции 💕Stray Kids 💕Место, где живут истории. Откройте их для себя