1/8 Мстители

203 8 1
                                    

Человек-Паук очень крепко держал Дженни, и они летели по воздуху в сторону секретной базы Старка, которая была спрятана за городом. Прибыв на место, Человек-Паук подошёл к огромной базе. Вокруг неё был неприступный ров, а подле входа в здание располагалась огромная вертолетная площадка. Человек-Паук приземлился на землю. Паучок подбежал ко входу и застучал в ворота.

- Эй!! Откройте!! - кричал он. - Я всё сделал!!

К двери кто-то подошёл, но открывать не спешил.

- Это я! Человек-Паук! Откройте!! - повторял Паучок.
- Это ты? - послышался мужской голос.
- Тони? - переспросил Паук.
- Да, а ты?
- Я прям так и скажу.. Вдруг Вы обманывайте, я не буду кому попало говорить свою тайную личность..
- Если ты тот, кого я подразумеваю под личностью Человека-Паука, то тебе нечего от меня скрывать.
- Ладно, раз Вы Мистер Старк, то ладно.. Я Питер Паркер.

Дверь открылась, и на Человека-Паука смотрел, улыбаясь, Тони Старк.

- Привет, малец..) - поздоровался Старк.
- Здравствуй, Тони!) - ответил Человек-Паук. - Что за мега проверка? Вы что меня не ждали?
- Ждали. Это так, на всякий случай! - Тони взглянул на Дженни. - Молодец..
- Спасибо, но это было тяжело..
- Ты усыпил её?
- Пришлось..
- Ладно, пошли! Мстители уже в кабинете. Её надо со всеми познакомить. Да, и ты ещё не всех знаешь)
- Реально? Как так вышло? Там реально Мстители? О чёрт, я так их давно не видел..
- Как-то так)

Тони взял Дженни на руки, и они с Пауком направились в кабинет. Там уже все были в сборе. Старк подошёл к стулу и привязал Дженнифер к нему, чтобы та не удрала при первой же возможности.

- Пит, иди переоденься! Раз Дженни пока не знает твою тайную личность. - предложил Старк. - Тут все свои! И от них нечего скрывать. Они уже про тебя всё знают, что им следует))
- Вы им всё рассказали?! - воскликнул недовольно Человек-Паук.
- Да, им надо знать и можно доверять.
- Обалденно.. Я сейчас.. - Человек-Паук вышел из кабинета.

Питер зашёл в другую комнату и снял рюкзак со спины, вынув школьную одежду. Сняв костюм, Паркер напялил на себя всё то, в чём он был утром и вернулся к Мстителям и Старку.

- Почему она до сих пор не проснулась? - спросил Питер.
- Кто-то переборщил с дозой! - возмутилась девушка с рыжеватыми волосами.
- Я не виноват!! Сама бы попробовала сделать всё быстро и правильно! Не кажись умной! - повысил голос Питер на рыжеватую девушку.
- Не смей так разговорить, Питер! - вновь возмущенно сказала она.
- А ты не учи! - ответил Паркер, потом заметил недовольный взгляд мистера Старка. - Ладно, прости..
- То-то же.. - согласилась она с Тони.

Тот самый Паучок // Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя