Тони отлучился, но через пару секунд уже вернулся.
- На, держи. - Старк протянул Питеру футболку и джинсы. - Или переоденься где-нибудь. Я тебя жду.
Паркер развернулся и ушёл. Спустя минуту или две вернулся и протянул Старку костюм.
- Вы уверены? - переспросил Пит.
- В чём? - уточнил Тони.
- В том, что хотите забрать костюм.
- Абсолютно.
- Ты глубоко ошибаетесь.
- Не дерзи! Я всё время прав!Старк осуждающе взглянул на Пита, оттолкнувшись от земли, взмыл в воздух. Паркер недовольно посмотрел ему вслед и поплёлся к ближайшей остановке. Но как только он отошёл от места, где Питер распрощались со Старком, то парень случайно ударил что-то ногой. На земле лежала какая-то светящаяся фиолетовая штука, которая была очень похожа на ту, что он видел у воришек.
- Вот это находка... - протянул Пит и взял штуковину с земли. - Надо потом её с Недом изучить.. Будет интересно понять что это такое..
*Спустя 1,5 часа*
Питер уже шёл по улице, недалеко от дома, подойдя к двери, он позвонил в домофон. Буквально миновала миллисекунда, и дверь распахнулась, на пороге появилась злая, но в тоже время взволнованная и обеспокоенная Мэй. Пит опустил глаза и зашёл в дом. Ему было стыдно, что он заставил её волноваться.
- Ты где был? - спросила она.
- Да, так.. Случилось кое-что.. - признался Паркер, но не рассказал всё.
- И что же?
- Можно не говорить...
- Скажи.
- Старк выгнал меня со стажировки.. Я провалился.. Хотел сделать что-то полезное, а получилось, как всегда...
- Ой, Пит, какая жалость... - посочувствовала тётя. - Не расстраивайся, всё будет хорошо..
- Надеюсь..Питер сходил в душ и отправился после в свою комнату, там он грохнулся на кровать и тут же уснул.
На утро он был вялый, даже не хотелось вставать.. После выговора от Старка, ему уже не казалось, что есть какой-то смысл дальше помогать людям, хотя он понимал, что эти мысли неверные и ужасные, но с собой Пит ничего не мог поделать.. Было грустно..
Но всё же, спустя 30 минут, Паркер кое-как поднялся с кровати и пошёл на первый этаж завтракать. На часах было 11:15. Не так уж и поздно) Согласитесь? Хотя, для кого как 🤷🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Паучок // Том Холланд
FanfictionСоветую зайти прочитать эту историю. Если вы фанаты или просто вам интересен Марвел и фильмы Человека-Паука, то думаю, что вы не останетесь равнодушны к этому фф))