1/9 Подарки

185 12 0
                                    

Дженнифер улыбнулась и побежала. Так как не верила, что Питер способен на такое, но она ошибалась. Питер рванул за ней и стрельнул ей в ноги, отчего девушка чуть не упала на пол, но Пит её поймал.

- Я же сказал, что предупреждать дважды не буду.. - тяжело и сожалеющее сказал Питер.
- Я думала, что ты не сможешь.. А ты сильнее духом, чем я думала.. - призналась Дженни. - Признаю, что ошиблась..
- Хорошо вовремя признать..)
- Да))
- Оу, у тебя кровь.. - произнёс Паркер. - Прости, я не хотел, чтобы это так закончилось. Но ты сама виновата.
- Понимаю, не стоило сбегать.. Я тебя недооценивала..)
- Вот-вот) Я многое могу.
- Я уж поняла.
- Пошли, я тебе рану обработаю рану тебе.
- Да, пойдём.

Питер и Дженнифер вернулись в кабинет. Там на стуле сидел Старк.

- Эй, Пит! Ты зачем её развязал? - спросил строго Тони.
- Простите, сэр.. - Паркер взял всю вину на себя.
- Мистер Старк, не ругайте Питера.. Это всё я! Питер всего лишь пошёл за водой для меня, он меня не развязывал. Я сама сбежала. - призналась Дженнифер.
- Так вот как.. А я хотел тебе кое-что подарить.. Но видимо пока рано.. Но костюм ты получишь, можешь не волноваться. - проговорил Старк, а потом обратился к Паркеру. - Питер, а это тебе))

Тони протянул прямоугольную коробочку из-под очков. Питер удивлённо взял подарок и раскрыл очешник. Там лежали навороченные очки очень интересной формы. Питер взглянул на Старка, а тот улыбнулся и кивнул своему ученику. Пит надел очки. Из них донёсся голос искусственного интеллекта.

- Вы это слышите? - спросил Паркер.
- Нет. Слышишь только ты. - ответил Старк. - Чтобы начать пользоваться этими очками, ты должен сказать: "Э́.Д.И.Т. начнём работу".
- Э́.Д.И.Т. начнём работу! - повторил Питер.
- Подождите, идёт сканирование сетчатки, а так же геометрическая идентификация. - заговорил искусственный интеллект. - Сканирование прошло успешно.

А теперь немного об этом устройстве. Одним из последних и заключающих изобретений Тони Старка являются очки E.D.I.T.H., что является сокращением фразы «Even in Death, I'm The Hero». После Тони передал эти очки Питеру Паркеру. Очки позволяли владеть полным доступом к спутникам STARK INDUSTRIES, а также узнавать информацию личную информацию любого человека. Как и костюмы Железного Человека, Э.Д.И.Т. имеет свой собственный одноимённый искусственный интерфейс.

- О, спасибо, мистер Старк! - с восхищением поблагодарил Питер. - Они очень полезные!
- Носи с удовольствием! Тебе они очень пригодятся! Только никому ни слова о них! - попросил Тони.

Тот самый Паучок // Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя