2/1 Мы что уезжаем?

115 5 2
                                    

На следующее утро Питер проснулся в хорошем настроении, шатен чувствовал себя уже гораздо лучше. Будто уже несколько дней поспал. Пит встал с кровати и направился в ванную комнату. Там он умылся, причесался, почистил зубы и сбежал по лестнице на первый этаж.

- Доброе утро, Мэй! - окликнул её Питер.
- Привет! Как самочувствие? - спросила тётя.
- Отлично! Как будто проснулся уже другим человеком!
- Здорово, рада за тебя) Так может ты всё-таки расскажешь? Как же тебя вернули на стажировку?
- Ой, Мэй.. Долгая история.. Если начну рассказывать, то опоздаю, а я этого не хочу)
- Что-то ты недоговариваешь.. Ну, ладно, иди в школу)
- Пока! - Питер схватил пакетик с завтраком со стола и побежал в сторону двери.
- Эй! А завтрак?
- Так я взял.. - говорил Пит, надевая ботинки.
- Другой, тот, что я приготовила, чтобы ты сейчас поел!
- У меня нет времени! Прости. - Парень открыл дверь и скрылся из виду Мэй.
- Ох уж эти подростки.. - выдохнула с ноткой недовольства тётя.

Тем временем Питер уже пришёл на отставнику, и тут же приехал автобус.

***

Паркер уже забежал в класс, думая, что он опоздал. Друзья заметили запыхавшегося Питера и подошли к нему.

- Привет, Пит! - поздоровалась с ним Дженни и озабоченно взглянула ему в глаза. - Что-то случилось?
- Привет, ребят! - ответил Паркер, а потом непонимающе посмотрел на друзей. - Думал, что опоздал.. А урок ещё не начался что ли?
- Нет, ещё пять минут. - произнесла Эм-Джей, взглянув на часы.
- Серьёзно? Фууух, значит успел.. - Пит сначала посмотрел на Дженни, а потом на двух других друзей. - Нед, Эм-Джей, а можете сесть вместе сегодня?
- Да, конечно, неплохо было бы сменить обстановку)) - подметил Лидс и понял к чему его друг клонит.
- Окей, пойдём, Пит! - улыбнулась Дженнифер.

Ребята расселись по местам, и прозвенел звонок.

- У нас же сейчас история? - решил уточнить у соседки Питер.
- Ага) - ответила Дженни, доставая из рюкзака блокнот.
- Не будешь слушать урок? - спросил Паркер, заметив, чем она хочет заниматься.
- Не-а.. Не очень люблю этот урок, на мой взгляд, это не самый интересный предмет.
- Ну ладно) Если честно, то я тоже так считаю.
- Значит, ты можешь поспать, как всегда. - усмехнулась Дженнифер.
- Эй, ну, я вообще-то не хотел этим заниматься! - возмутился парень.

Дженни промолчала и начала рисовать что-то в блокноте, краем уха слушая, что рассказывает учитель.

Тот самый Паучок // Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя