2/4 Что вам надо?

67 4 0
                                    

Питер оглянулся и увидел человека, которого было плоховато видно, потому что он скрывался в тени.

- Что Вы с ним сделали? - напряжённо спросил Пит.
- Здравствуй, Паркер. - поздоровался мужчина и вышел из тени. - Мне надо представляться?
- Ник Фьюри? - уточнил Питер.
- Верно, Человек-Паук.
- Откуда Вы знаете?
- Мне то не знать. У меня есть для тебя дело.
- А как Вы нашли меня? И что за дело?
- Увидел супер-героя на главной площади, потом оценил всё и понял, что это ты, а потом выяснил, где ты с классом остановился.
- Аааа, яснооо.. - протянул Паркер. - Что с Недом?
- Это что-то по типу снотворного, с твоим другом всё будет в порядке. И мы сейчас же уходим! У нас для тебя есть дело, но я прямо здесь не буду ничего тебе рассказывать. Поехали в штаб.
- Ам, ладно.. Мне надо взять Дженни?
- Кого?
- Дженнифер Хьюстон. Вам Старк о ней не говорил? Она тоже стажёр и моя одноклассница.
- А, да) Нет, нам нужен только ты. Тем более она просто девчонка, точнее для неё это будет слишком опасно, а ты к такому уже привык.
- Точно, ладно. Но мы к утру вернёмся? Меня просто учитель будет искать, а потом мне влетит.
- Да, конечно, это займёт не более часа.
- Отлично, мне брать костюм?
- Нет, тебя там и без маски все уже знают.

Питер кивнул, и они с Фьюри вышли из отеля. Только никак все - через главную дверь на первом этаже, а через окно в спальни Неда и Паркера, так же более незаметно. Потом они сели в катер и направились в штаб. Там уже их ждала команда Ника. Почти со всеми Пит уже виделся пару раз, но он пока ещё их не запомнил, а вот лицо одного из них парень видел впервые.

- Тут у нас понятно. Мария Хилл, Димитрий, а это.. О, ты же не знаешь мистер Бэк. - представил всех Фьюри, хотя Питера больше интересовал последний.
- Мистерио? - прищурившись, спросил Пит.
- Что прости? - переспросил Бэк.
- А, неважно, мои друзья зовут Вас так. - отмахнулся Паркер.
- Можешь называть меня Квентином. - улыбнулся Бэк и пожал Питу руку. - Молодец, показал себя героем. Красиво удержал ту башню. Таких бы как ты и моему миру.
- Спасибо. - поблагодарил Питер. - Простите, "вашему"?
- Мистер Бэк тоже с Земли. Просто не с нашей. - пояснил Фьюри, ходивший взад-вперёд.
- Реальность не одномерна, Питер. - начал свой рассказ Квентин. - Это Земля 616. Я прибыл с 833.
- То есть, то есть, Вы с параллельной Вселенной? - не веря своим ушам, говорил Пит. - Я думал, чисто теория... Но это в корне меняет концепцию первичной сингулярности, наталкивает на вывод о бесконечном расширении Вселенной. А как это согласуется с квантовой теорией? Обалдеть! - Потом парень развернулся на Ника и Марию, они смотрели на Питера с осуждением, мол, может хватит болтать? - Простите. Это ведь круто!
- Не извиняйся! Быть умнее других - не парок! - подбодрил Бэк.
- За работу.. - пробормотала Хилл и включила какую-то непонятную панель перед ними.
- Они возникли на орбитах внутри Черных дыр. Порождения первовеществ - стихий: воды, воздуха, земли, огня. - начал снова вещать Квентин. - У учёных своя терминология. А мы же зовём их "Элементалы".
- В земной мифологии полно их аналогов. - продолжила слова Бэка Мария.
- Оказывается, мифы не врут. - возобновил свою речь Квентин.
- Взять Тора.. - добавил Пит. - Тоже был мифом, а сейчас мы его на физике проходим.
- Эти мифические опасны. - предупредил Фьюри.

Тот самый Паучок // Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя