1/13 Мероприятие

138 5 0
                                    

Человек-Паук оказался на крыше и решил вновь обратиться к аппарату на руке, прибор до сих пор следил за преступниками. Пит ещё раз просмотрел их местоположение и задал маршрут с помощью Карен (если кто-то забыл, то это искусственный интеллект, встроенный в костюм Человека-Паука).

- Карен, проложи маршрут до этой точки! - попросил Паркер.
- Уже прокладываю, Питер! - ответил ИИ. (искусственный интеллект)

Человек-Паук выстрелил паутиной и полетел в сторону "базы" грабителей. По требованию Карен, Паучок сел на машину, которая ехала в том же направлении. И когда ИИ попросила спрыгнуть, то Пит сделал это.

- Мы прибыли! - объявила Карен.
- Отлично, где они? - спросил Человек-Паук.
- В том фургоне! - ответила ИИ. - Желаете их подслушать?
- Ты ещё спрашиваешь? - усмехнулся Питер.
- Активирую разведывательный режим.

ИИ включила специальную функцию, и Человек-Паук начал слышать их разговоры.

- Эту перчатку мы достали в Лагосе. А остальное - моя разработка. - низким тоном произнёс один из них.

Паркер приподнял брови.

- Ух ты! - удивился Питер. - Вот это круто! Подберусь поближе. Взгляну, что происходит.
- Желаете включить продвинутый боевой режим? - спросила Карен.
- Продвинутый боевой режим? Спрашиваешь! - уверенно ответил Человек-Паук.
- Активирую мгновенное убийство.
- Не, не, нет! - начал размахивать руками Питер и явно начал волноваться. - Я не хочу никого убивать!
- Деактивирую мгновенное убийство.

Паркер выстрелил паутиной и грохнулся на землю.

- Что произошло? Что это было? - не понимая ничего, спросил Человек-Паук.
- Вы прыгнули и приземлились на лицо. - как ни в чём ни бывало , ответила Карен.

Питер попробовал выстрелить ещё раз паутиной, но ничего не получалось. Из его паутиномётов полетело много шаров из паутины.

- Что? Что с моими паутиномётами? - спросил недоумевающий Паркер, который был в неописуемой панике.
- В боевом режиме по умолчанию стоит "Беглый огонь".
- Зачем мне "Беглый огонь"!? - разозлился парень.
- Показать все опции? - предложила ИИ. И на руках у Паука появились голубые круги с другими видами выстрелов паутиной, но эти круги были видны только ему. - Доступно 570 возможных комбинаций стрельбы.
- Ого.. Мистер Старк перестарался.. - признал сам себе Паркер. - Этот! - сказал он через секунду.
- Отличный выбор! Желаете установить его по умолчанию?

Тот самый Паучок // Том ХолландМесто, где живут истории. Откройте их для себя