Только после 30 минут рассказов о сегодняшнем дне, ребята пошли по номерам, ведь завтра или даже уже можно сказать, что сегодня днём. Ведь новый день уже начался. Да, сегодня класс Питера уже должен ехать обратно в Квинс. Неделя приключений подошла к концу.
И вот на утро все готовые стояли у выхода из отеля. Учитель, как всегда, пришёл позднее всех. А автобус уже ждал всех на улице. Никто не хотел уезжать, но делать было нечего.
И вот все уже на улице, ждали учителя, он пришёл буквально через 5 минут после того, как все загрузили свой багаж в специальные «багажники» с двух сторон автобуса. Роджер тоже уложил свои сумки и рюкзаки в отсек, который был менее загружен, и зашёл в автобус, а затем сел на самые первые места от водителя, как бы за ним.
Из дорога длилась довольно-таки долго, ведь рядом с отелем не было аэропорта, и вот, прошли какие-то 2 часа, и автобус подъехал к главному входу. Все забрали свой багаж и встали подвое, чтобы учителю было проще всех пересчитать.
Итак, прошло ещё около часа до того момента, как объявили о посадке на рейс.
- Быстрее! Поторопимся! - подгонял нас Роджер Харрингтон. - Мы должны одни из первых попасть в самолёт! Иначе будет очередь!! Давайте, немного живее!!
Никто не стал спорить, поэтому класс успел миновать очередь, и уже спустя 10 минут все сидели на своих местах. Нед ко стандарту сел с Питером, а Дженнифер на этот раз решила выбрать место с Эм-Джей.
Полёт занял несколько мучительных часов, ведь уже всё тело затекало, но Пит с Лидсом нашли чем заняться. Они разговаривали, играли в компьютер Неда, обсуждали последние новости, в общем не сильно скучали, даже успели вырубиться на полтора часа, что по прилёту их разбудила Дженни.
Самолёт приземлился.
Нед и Питер потянулись и взяли с верхней полки ручную кладь, потом весь класс через трап вышел из самолёта и пошли получать свой багаж на ленте. Его выгружали долговато, что все успели заскучать, тем более сколько надо времени, чтобы получить багаж 20 человек. Около выхода из аэропорта их ждал автобус, который довёз одноклассников и учителя до школы, откуда все начали расходиться по домам, за исключением нашей четверки.
- Ну, что? - спросила Дженни. - Куда пойдём? Ещё же ни так-то и поздно. Часов 8 вечера. Или если вы устали, то можем и завтра.
- Мы с Недом поспали, поэтому я за, а Нед? Не знаю.. - ответил Паркер.
- Я всегда не против прогулок) Только надо багаж занести домой. - пояснил Лидс.
- Я тоже пока не очень устала. - добавила Эм-Джей.
- Тогда договорились! Пойдём в парк? - предложила Дженнифер.
- Классная идея! Потом можно в кафе. - согласился Пит.
- Отлично! До встречи! - попрощался Нед.
- Встречаемся здесь через 30 минут. - объявила Дженни.
- Без проблем! - подмигнула Эм-Джей.
- Ок. Пока! - И Питер забежал в подъехавший автобус до его дома.*Pov. Дженнифер*
Я села в автобус, который довёз меня до моего дома, я прошла через калитку и позвонила в дверь. Мне открыла мама.
- Привет, мамуль! - поздоровалась я.
- Здравствуй, милая! - улыбнулась мама и обняла меня. - Как у тебя дела? Как поездка? Всё ли понравилось?
- Дела - хорошо, поездка - супер, если не считать, что на нас нападали и в Венеции, и в Праге.. Но всё закончилось нормально, потерь вроде бы немного, из нашего класса все здоровы. А сейчас я договорилась с Питером, Недом и Эм-Джей погулять.
- Прям так сразу? - пере просила мама.
- Да, я не устала, мамуль! Всё хорошо! - убеждала её я.
- Ладно, хочешь поужинать?
- Нет, мы потом в кафе зайдём. А так спасибо) Я сейчас только быстро разложу чемодан. Я бы хотела оттуда кое-что надеть, из того, чего дома нет.
- Знаешь, милая, но ты бы не спешила разбирать чемодан...
- Что? Почему это ещё? - Я нахмурилась. - Таааак! Что-то случилось?
- Дженни, я не знаю с чего начать..
- Говори уже прямо, ничего же не изменить, верно?
- Тебе это не понравится..
- Возможно, но я да не смогу повлиять на ситуацию!
- Ладно.. М-мы п-переезжаем..
- ЧТОООО?! НЕЕЕЕТ!! КУДААААА?!
- В Австралию.. Твоему папе предложили там очень хорошую работу...
- Блииин, я, конечно, очень рада за него, но как же мои друзья? Австралия же очень-очень далеко.. Мы не сможем с ними видеться..
- Прости, но такова жизнь.. Может когда-то и встретитесь, но не в ближайшие 5 лет так точно.. Мне жаль.. Вы сможете разговаривать по видеосвязи.
- Эххх.. Ладно, я пойду к друзьям, надо сообщить им эту новость..
- Всё будет хорошо, не волнуйся!
- Ладно, вернусь ближе к 11 вечера.Мама кивнула, а я тем временем спустилась на первый этаж, открыла входную дверь и вышла на улицу.
*End Pov. Дженнифер*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Паучок // Том Холланд
FanfictionСоветую зайти прочитать эту историю. Если вы фанаты или просто вам интересен Марвел и фильмы Человека-Паука, то думаю, что вы не останетесь равнодушны к этому фф))