Дженни вышла к доске и ответила, решила всё на "5". Это было нетрудно для неё, потому что с математикой у неё проблем не было. Девушка села за свою парту, а учитель продолжал объяснять материал. Дженнифер, сложив руки перед собой, внимательно слушала предметника. Но вдруг прозвенел звонок, и урок завершился. Дженни подняла рюкзак с пола и сложила туда свои учебники, потом накинула рюкзак на плечо и покинула класс. Питер тоже собрал рюкзак и выбежал за ней. Догнав её, он окликнул девушку:
- Эй! Дженни! — воскликнул Пит. - Привет!
- Привет! - ответила Дженнифер, обернувшись.
- Я х-хотел сказать.. Спасибо, что спасла от математики, я не очень её люблю, а ещё я как назло заснул.. - объяснил Питер.
- Да не за что! 😇 Я всегда рада помочь! Но что это за инцидент? Как я оказалась с тобой в одной школе и кассе? Не, я рада, конечно, но всё же! - рассказала Дженнифер.
- Не знаю, а тебя что из школы своей старой отчислили? - спросил Питер.
- Да нет.. Просто одноклассники бесили.. Я уже 3 или 4 школу меняю за полтора года..
- Ооо.. Это так ужасно.. - с сочувствием сказал Питер. - Надеюсь, что тебе у нас понравится!)
- Я тоже)Вдруг к нам подбежали Мишель и Нед, Эм-Джей улыбалась, стоя за спиной у Неда.
- О, вы уже познакомились?! - радостно проговорил Нед.
- Мы ещё вчера познакомились! - ответила Дженни.
- Где это вы умудрились познакомится? - не понимая ничего, спросил Нед.
- Старк нас свёл! — объяснил Питер. - Если можно так сказать.. В общем, он нас познакомил!
- Она что тоже с тобой?.. - Нед не договорил.
- Да-да! Но зачем это всем знать! Все всё поняли! Так что молчок! - пробубнил Питер, толкая Неда в бок.Дженни удивилась такому поведению, но не стала на это обращать внимание. Девушка поболтала с друзьями о предстоящих занятиях и так далее. Их разговор не продлился очень долго, так как к ним пристал Флэш.
- Опять ты! - воскликнула Дженни. - Может отстанешь от нас? Нет не думал?
- Слушай, хватит указывать! - закричал Флэш.
- Бла-бла-бла.. - Дженнифер закатила глаза, а потом обратилась к ребятам. - Пошлите от этого малышисика..
- Согласен! - подтвердил Нед и впереди всех зашагал в класс.
- Тебя унизили! - посмеялась Эй-Джей, обращаясь в остолбеневшему Флэшу, и отправилась в класс за другом.
- Пойдём, Питер! - улыбнулась Дженни, взяла за руку парня, отчего тот покраснел, но к его счастью, этого девушка не заметила.Они завернули за поворот, и Пит приостановил свою подружку.
- Слушай, я вот сейчас подумал, а ты случайно не следишь за мной? - спросил Питер.
- Ха, чего?! - удивилась Дженни. — Зачем это мне?
- Я просто спросил.. Это показалось мне странно..
- Что? Что именно?
- То что ты попала в мой класс и в мою школу.. Не находишь это странным?..
- Нет, это случайность.. Но я с тобой согласна. Это подозрительно..
- А вдруг это...
- Старк.. — продолжила его реплику Дженнифер. - Я тоже об этом подумала.
- Теперь есть, что спросить при встрече с ним!)
- Действительно, а что надо обязательно задать какой-то вопрос?
- А как же уважение?
- А. Нууу, это да.. Прости..
- Не извиняйся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Паучок // Том Холланд
FanficСоветую зайти прочитать эту историю. Если вы фанаты или просто вам интересен Марвел и фильмы Человека-Паука, то думаю, что вы не останетесь равнодушны к этому фф))