Одноклассники вернулись в отель, и Роджер Харрингтон попросил побыстрее всех собраться.
- Чтобы через 30 минут все были около автобуса! А то придётся оставить вас здесь. - пригрозил учитель.
Ученики кивнули и разбежались по номерам. Нед и Питер уже хотели зайти в комнату, как сзади неожиданно подошли Эм-Джей и Дженни, мальчики сначала напугались, потому что Дженнифер дотронулась до их плеч, а это было совершенно нежданное поведение для Неда и Пита.
- Ах, это вы! - воскликнул Паркер, схватившись за сердце. - Напугали..
- Ой, прости.. - Дженнифер неловко засмеялась. - Ребят, я бы хотел пригласить вас завтра на вечеринку ко мне домой. И да, Пит, я не держу обиду, что ты нас бросил сегодня на соревнованиях. Так что я тебя тоже жду.
- Окей, мы с Питером обязательно придёт. - ответил за двоих Нед.И друзья разошлись по номерам.
- Знаешь, - начала Дженни, когда они с Эм-Джей уже были почти в их комнате. - Признаюсь, как бы это странно не звучало.. Но мне нравится Человек-Паук..
- Что?! - не поверила Мишель. - Ты серьёзно?!
- Да, после того, как он нас спас, я не смогла быть к нему равнодушна.. Да, и тем более, мне кажется, что я возможно и раньше начинала в него влюбляться...
- Мм, ну, ты даёшь..
- Не, ну, а что? Он классный)Они зашли в номер и начали сборы.
*У Питера и Неда*
- Чувак, ты был великолепен! - на эмоциях балаболил Нед. - Я уж думал, что нам конец! Но ты пришёл как раз кстати! Я поражаюсь твоим способностям..
- Ох, спасибо, но я думаю, что эта была случайность, что я успел к вам вовремя) - начал отнекиваться Пит. - Ладно, давай собираться.*Спустя 30 минут*
Все стояли, как штык, на улице, ожидая учителя.
- Вот мистер Харрингтон даёт... - начал возмущаться Флэш. - Сам сказал, чтобы мы приходили вовремя. Мы здесь. А он где? Давайте его оставим тут?
- Что ты снова ноешь? Главное, что мы здесь, а Роджера Харрингтона можно и подождать. - возразила Дженнифер.
- Слушай, закрой рот, Хьюстон! - огрызнулся Флэш.
- Сам рот закрой! - влез Питер.Дженни ухмыльнулась и взглянула на Паркера, а потом на Флэша и снова на Питера, мол, Пит дело говорит, что Томпсону стоит и помолчать.
- Ненавижу вас! - разозлился Флэш. - Ваша четвёрка самая неудачная в мире! А ты, Паркер, просто урод!!
- Ай-яй-яй, Томпсон! - Сзади ребят стоял Роджер Харрингтон. - Неприлично такими словами раскидываться в обществе.
- Ой, простите, сэр.. - начал извиняться Флэш.
- Ты не у меня должен прощения просить, ведь не меня ты обзывал. - продолжил свою речь учитель.
- Ладно.. - Томпсон снова развернулся к Питеру и Дженнифер. - Прости, Паркер.
- Не чувствую в твоих словах раскаяния, но я не буду злиться и обижаться на тебя. Так что я прощаю тебя. Ничего страшного, Флэш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый Паучок // Том Холланд
FanficСоветую зайти прочитать эту историю. Если вы фанаты или просто вам интересен Марвел и фильмы Человека-Паука, то думаю, что вы не останетесь равнодушны к этому фф))